|
|||||||
Понедельник. Физическое развитие (физкультура). Познавательно – исследовательская деятельность. Вторник. Художественно-эстетическое развитие (музыка). Познавательное развитие (ФЭМП). Физическое развитие (физкультура). Художественно-эстетическое развитие.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Период: 21 – 25 октября 2019 Тема: Весёлая ярмарка (народные промыслы, посуда). Посуда
Понедельник Физическое развитие (физкультура) Цель: Разучивание прыжков с продвижением вперёд Лит-ра: Парамонова Л.А., стр. 162. №17
Познавательно – исследовательская деятельность Тема: «Весёлая ярмарка» Цель. Учить детей проводить элементарную классификацию предметов посуды по их названию, использованию, форме, величине и цвету. Лит-ра: Конспект Основные части (этапы) НОД: 1. Сюрпризный момент; 2. Игра «Волшебная коробочка»; 3. Физкультминутка; 4. Беседа по теме.
_______________________________________________ Вторник Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя
Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Столько - сколько» Цель. Учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывать один предмет на другой. Лит-ра: Новикова В.П., стр. 24. Основные части (этапы) НОД: 1. Игра с палочками; 2. Работа с демонстрационным и раздаточным материалом; 3. Физкультминутка; 4. Д.игра «Подбери чашку к блюдцу»
Среда Физическое развитие (физкультура) Цель. Закрепить прыжки с продвижением вперёд. Лит-ра: Парамонова Л.А., стр. 162.№18
Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: «Тарелочка» Цель. Закреплять умение детей раскатывать пластилин круговыми движениями, полученный шарик сдавливать ладонями. Лит-ра: Саллинен Е.С. стр. 50. Основные части (этапы) НОД: 1. Сюрпризный момент; 2. Рассматривание посуды; 3. Показ воспитателя; 4. Самостоятельная работа детей; 5. Выставка детских работ.
______________________________________________ |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|