|
|||
Художественно-эстетическое развитие (рисование) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема:«Ваза» Цель. Учить детей рисовать цветными карандашами. Лит-ра: Конспект Основные части (этапы) НОД: 1. Беседа по теме недели; 2. Отгадывание загадок о посуде; 3. Показ приемов рисования воспитателем; 4. Самостоятельная работа детей; 5. Выставка детских работ. Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя
_____________________________________________ Пятница Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Тема: «Салфетки» Цель. Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Лит-ра: Парамонова Л.А., стр.408. Основные части (этапы) НОД: 1. Рассматривание разных видов салфеток; 2. Физкультминутка; 3. Показ воспитателя; 4. Самостоятельная работа детей; 5. Выставка детских работ.
Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: «Чайный сервиз для игрушек» Цель: Учить детей лепить посуду, конструктивным способом, вызвать интерес к коллективной работе по созданию чайного сервиза для игрушек. Лит-ра: Парамонова Л.А., стр. 404. Основные этапы: 1. Чтение стихотворения «Чаепитие» В. Шипунова; 2. Рассматривание иллюстраций; 3. Показ воспитателя; 4. Самостоятельная работа детей; 5. Итог занятия.
Физическое развитие (физкультура на прогулке)
| Коммуникативная деятельность Беседы: «Зачем нужна посуда» - формировать знания об уходе за посудой, осознание детьми значимости посуды в жизни и деятельности человека. «Россия мастерами славится» - приобщать детей к народному искусству. Безопасность: «Техника безопасности во время приема пищи» - учить детей пользоваться столовыми приборами. | Для расширения кругозора подобрать иллюстрации для рассматривания | Предметные и сюжетные картинки по теме недели: «Посуда», «Времена года», «Круглый год» |
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности Закаливание: босохождение по массажной дорожке. Цель: тренировка защитных сил организма П/И: «Попади в цель» Цель: Учить бросать мяч в цель, развивать меткость; продолжать учить соблюдать правила игры. П/И: «С кочки на кочку» Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах. | Для обеспечения потребности в двигательной активности вносим спортивный инвентарь | Мячи, шарики, флажки, прыгалки, кольцеброс, атрибуты к подвижным играм | |
Изобразительная деятельность Работа с карандашами – Учить детей правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге. Индивидуальная работа – с Максимом Б., Макаром Д., Демидом М. – работа с раскрасками | Создание условий для организации продуктивной и творческой деятельности детей | Цветные карандаши, восковые мелки, трафареты, бумага, шаблоны, мольберт, пластилин, раскраски, цветная бумага, материал для аппликации | |
Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдения: «За воробьем и синицей» - на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особен-ностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим. «За солнцем» - объяснить детям, что солнце уже не греет, день стал короче. Исследовательская деятельность «Где вода горячее?» Цель: Познакомить детей со свойствами посуды из разного материала. | Создание условий для развития познавательно-исследовательской деятельности детей | Природный материал: каштаны, шишки, семена клена, листочки осенние, шишки, веточки. Посуда для опыта | |
Игровая деятельность Д/И: «Подбери чашку к блюдцу» - учить детей подбирать предметы по цвету и форме. «Накроем стол для чая» - учить детей называть предметы чайного сервиза. «Когда это бывает?» - закрепить знания детей о частях суток, развивать речь и память. С/р игры: Тема: «Семья» Игровая ситуация: «Мама пошла на ярмарку» Цель: Развитие самостоятельности, умения договариваться о совместных действиях во время игры. Самостоятельный подбор детьми атрибутов к игре. Тема: «Магазин» Игровая ситуация: «В магазине посуды» Цель: Учить детей рассказывать о посуде и их назначении. Самостоятельные игры и занятия детей по их желанию. Спортивная игра: «Кольцебросы» Цель: Учить детей бросать кольцо в цель. Театрализованная деятельность Настольный театр «Лиса и журавль» Цель: Учить детей слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом настольного театра | Обогащение среды настольно-печатными и дидактическими играми с целью самостоятельной деятельности детей Обогащение среды для развития театрализованных игр Создание условий для развития и возникновения с/р игр, игровой деятельности с любимыми игрушками | Шнуровка – волшебные верёвочки пирамидка, мозайка, лото, разрезные картинки, пазлы, парные картинки «посуда» Настольный театр, пальчиковый театр, костюмы для ряженья Игровой материал: коляски, посуда, куклы, машины, руль, кровать, продукты, стол, стулья. Атрибуты для больницы: халат, шапочка, медицинские инструменты. Муляжи: овощи, фрукты. | |
Музыкальная деятельность Подготовка к празднику Цель: Повторить с детьми танец «Рябинка» и песенку «Дождик». | Создание условий для развития активности и творчества в процессе музыкальной деятельности детей | Султанчики, музыкальная шкатулка, шумящие коробочки, бубны, ложки, диск с музыкой, магнитофон. | |
Восприятие художественной литературы К Чуковский «Федорино горе» Цель: Учить детей слушать внимательно и запоминать содержание сказки, отвечать на вопросы по тексту | Для расширения кругозора и игровой деятельности подобрать книги для рассматривания | К Чуковский «Муха-Цокотуха» «Мойдодыр». Д.Хармса «Иван Иваныч Самовар» | |
Конструирование Организация самостоятельной конструктивной деятельности детей: магазины, дома, стул, стол, ярмарка, рынок … | Создание условий для развития конструктивной деятельности детей | Строительный материал разной величины, цвета, формы, «Лего» конструктор. | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в группе и на улице) Учить детей пользоваться носовым платком, расческой. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки при умывании: продолжать учить намыливать руки мылом до образования пены и мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло водой, вытирать руки полотенцем. Формирование культурно-гигиенических навыков, учить соблюдать правила поведения во время приема пищи. За столом учить сидеть ровно, правильно держать ложку, пользоваться ножом и вилкой. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его. Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки. На участке: Собрать в определенное место сухие листья, подмести дорожки. Собрать в корзину выносной материал. Прививать интерес к труду и желание помочь. Сбор шишек и листьев. | Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности детей на улице | Совки, лопатки, посуда, машины, плита, флажки, формочки, обручи, ведёрки, мелкие игрушки, коляски, куклы. | |
Взаимодействие с родителями Вовлечение родителей в образовательный процесс. Рекомендации родителям: «Сервировка праздничного стола» - показать детям правила сервировки стола. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|