Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Художественно-эстетическое развитие (рисование)



Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема:«Ваза»

Цель. Учить детей рисовать цветными карандашами.

Лит-ра: Конспект

Основные части (этапы) НОД:

1. Беседа по теме недели;

2. Отгадывание загадок о посуде;

3. Показ приемов рисования воспитателем;

4. Самостоятельная работа детей;

5. Выставка детских работ.

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

 

_____________________________________________

Пятница

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: «Салфетки»

Цель. Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством.

Лит-ра: Парамонова Л.А., стр.408.

Основные части (этапы) НОД:

1. Рассматривание разных видов салфеток;

2. Физкультминутка;

3. Показ воспитателя;

4. Самостоятельная работа детей;

5. Выставка детских работ.

 

Художественно-эстетическое развитие. Лепка

Тема: «Чайный сервиз для игрушек»

Цель: Учить детей лепить посуду, конструктивным способом, вызвать интерес к коллективной работе по созданию чайного сервиза для игрушек.

Лит-ра: Парамонова Л.А., стр. 404.

Основные этапы:

1. Чтение стихотворения «Чаепитие» В. Шипунова;

2. Рассматривание иллюстраций;

3. Показ воспитателя;

4. Самостоятельная работа детей;

5. Итог занятия.

 

Физическое развитие (физкультура на прогулке)

 

Коммуникативная деятельность Беседы: «Зачем нужна посуда» - формировать знания об уходе за посудой, осознание детьми значимости посуды в жизни и деятельности человека. «Россия мастерами славится» - приобщать детей к народному искусству. Безопасность: «Техника безопасности во время приема пищи» - учить детей пользоваться столовыми приборами.   Для расширения кругозора подобрать иллюстрации для рассматривания Предметные и сюжетные картинки по теме недели: «Посуда», «Времена года»,  «Круглый год»  
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности Закаливание: босохождение по массажной дорожке. Цель: тренировка защитных сил организма П/И: «Попади в цель» Цель: Учить бросать мяч в цель, развивать меткость; продолжать учить соблюдать правила игры. П/И: «С кочки на кочку»   Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах. Для обеспечения потребности в двигательной активности вносим спортивный инвентарь Мячи, шарики, флажки,  прыгалки, кольцеброс, атрибуты к подвижным играм
Изобразительная деятельность Работа с карандашами – Учить детей правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге.   Индивидуальная работа – с Максимом Б., Макаром Д., Демидом М. – работа с раскрасками   Создание условий для организации продуктивной и творческой деятельности детей Цветные карандаши, восковые мелки, трафареты, бумага, шаблоны, мольберт, пластилин, раскраски, цветная бумага, материал для аппликации  
Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдения: «За воробьем и синицей» - на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особен-ностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим. «За солнцем» - объяснить детям, что солнце уже не греет, день стал короче.   Исследовательская деятельность «Где вода горячее?» Цель: Познакомить детей со свойствами посуды из разного материала.     Создание условий для развития познавательно-исследовательской деятельности детей   Природный материал: каштаны, шишки, семена клена, листочки осенние, шишки, веточки. Посуда для опыта  
Игровая деятельность Д/И: «Подбери чашку к блюдцу» - учить детей подбирать предметы по цвету и форме. «Накроем стол для чая» - учить детей называть предметы чайного сервиза. «Когда это бывает?» - закрепить знания детей о частях суток, развивать речь и память.   С/р игры: Тема: «Семья» Игровая ситуация: «Мама пошла на ярмарку» Цель: Развитие самостоятельности, умения договариваться о совместных действиях во время игры. Самостоятельный подбор детьми атрибутов к игре. Тема: «Магазин» Игровая ситуация: «В магазине посуды» Цель: Учить детей рассказывать о посуде и их назначении. Самостоятельные игры и занятия детей по их желанию. Спортивная игра: «Кольцебросы» Цель: Учить детей бросать кольцо в цель. Театрализованная деятельность Настольный театр «Лиса и журавль» Цель: Учить детей слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом настольного театра   Обогащение среды  настольно-печатными и дидактическими играми с целью самостоятельной деятельности детей     Обогащение среды  для развития театрализованных игр   Создание условий для развития и возникновения с/р игр, игровой деятельности с любимыми игрушками Шнуровка – волшебные верёвочки пирамидка, мозайка, лото, разрезные картинки, пазлы, парные картинки «посуда»     Настольный театр, пальчиковый театр, костюмы для ряженья     Игровой материал: коляски, посуда, куклы, машины, руль, кровать, продукты, стол, стулья. Атрибуты для больницы: халат, шапочка, медицинские инструменты. Муляжи: овощи, фрукты.  
Музыкальная деятельность Подготовка к празднику Цель: Повторить с детьми танец «Рябинка» и песенку  «Дождик».     Создание условий для развития активности и творчества в процессе музыкальной деятельности детей Султанчики, музыкальная шкатулка, шумящие коробочки, бубны, ложки, диск с музыкой, магнитофон.  
Восприятие художественной литературы К Чуковский «Федорино горе» Цель: Учить детей слушать внимательно и запоминать содержание сказки, отвечать на вопросы по тексту   Для расширения кругозора и игровой деятельности подобрать книги для рассматривания К Чуковский «Муха-Цокотуха» «Мойдодыр». Д.Хармса «Иван Иваныч Самовар»
Конструирование Организация самостоятельной конструктивной деятельности детей: магазины, дома, стул, стол, ярмарка, рынок … Создание условий для развития конструктивной деятельности детей Строительный материал разной величины, цвета, формы, «Лего» конструктор.  
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в группе и на улице) Учить детей пользоваться носовым платком, расческой. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки при умывании: продолжать учить намыливать руки мылом до образования пены и мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло водой, вытирать руки полотенцем. Формирование культурно-гигиенических навыков, учить соблюдать правила поведения во время приема пищи. За столом учить сидеть ровно, правильно держать ложку, пользоваться ножом и вилкой. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его. Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки.   На участке: Собрать в определенное место сухие листья, подмести дорожки. Собрать в корзину выносной материал. Прививать интерес к труду и желание помочь. Сбор шишек и листьев.   Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности детей на улице Совки, лопатки, посуда, машины, плита, флажки, формочки, обручи, ведёрки, мелкие игрушки, коляски, куклы.

Взаимодействие с родителями

Вовлечение родителей в образовательный процесс.

Рекомендации родителям: «Сервировка праздничного стола» - показать детям правила сервировки стола.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.