Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Понедельник. Формирование целостной картины мира. Физическое развитие (физкультура). Вторник. Познавательное развитие (ФЭМП). Художественно-эстетическое развитие (музыка). Речевое развитие. Физическое развитие (физкультура). Четверг



 

Период: 26 октября – 30 октября 2020 год.

Тема: Веселая ярмарка (народные промыслы, посуда). Посуда

  Непрерывная образовательная деятельность (НОД)   Основная деятельность режимных моментов (ОДРМ) Свободная деятельность (СД) Развивающая предметно пространственная среда (РППС)

Понедельник

Формирование целостной картины мира

Тема: «Посуда»

Цель. Продолжать знакомить детей с назнанием посуды, материалами из которых она сделана.

Лит-ра: Парамонова Л.А., стр. 401.

Основные части (этапы) НОД:

1. Беседа с детьми по теме;

2. Показ разной посуды;

3. Чтение стихотворения «Самовар» М. Пляцковский;

4. Итог занятия.

 

Физическое развитие (физкультура)

По плану инструктора по физкультуре.

_______________________________________________

Вторник

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Занятие №3»

Цель. Учить детей определять величину предметов: длинный, короткий, длиннее, короче.

Лит-ра: Парамонова Л.А., стр. 103.

Основные части (этапы) НОД:

1. Работа с демонстрационным и раздаточным материалом;

2. Физкультминутка: игра «По ровненькой дорожке»;

3. Д.игра «Что исчезло? (набор игрушек)»

 

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Среда

Речевое развитие

Тема:«Посуда бывает разной»

Цель. «Посуда бывает разная»

Цель: Уточнить с детьми значение слов, обобщающих предметы посуды, и обобщающее наименование «посуда»

Лит-ра: Парамонова Л.А., стр. 411.

Основные части (этапы) НОД:

1. Рассматривание картинок посуды;

2. Чтение рассказа «Как Маша стала большой» Е.Пермяк;

3. Беседа с детьми по теме;

4. Игра «Угадайка»;

5. Итог занятия.

Физическое развитие (физкультура)

По плану инструктора по физкультуре.

 

_____________________________________________

Четверг



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.