![]()
|
|||||
Понедельник. Формирование целостной картины мира. Физическое развитие (физкультура). Вторник. Познавательное развитие (ФЭМП). Художественно-эстетическое развитие (музыка). Речевое развитие. Физическое развитие (физкультура). ЧетвергСтр 1 из 2Следующая ⇒
Период: 26 октября – 30 октября 2020 год. Тема: Веселая ярмарка (народные промыслы, посуда). Посуда
Понедельник Формирование целостной картины мира Тема: «Посуда» Цель. Продолжать знакомить детей с назнанием посуды, материалами из которых она сделана. Лит-ра: Парамонова Л.А., стр. 401. Основные части (этапы) НОД: 1. Беседа с детьми по теме; 2. Показ разной посуды; 3. Чтение стихотворения «Самовар» М. Пляцковский; 4. Итог занятия.
Физическое развитие (физкультура) По плану инструктора по физкультуре. _______________________________________________ Вторник Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Занятие №3» Цель. Учить детей определять величину предметов: длинный, короткий, длиннее, короче. Лит-ра: Парамонова Л.А., стр. 103. Основные части (этапы) НОД: 1. Работа с демонстрационным и раздаточным материалом; 2. Физкультминутка: игра «По ровненькой дорожке»; 3. Д.игра «Что исчезло? (набор игрушек)»
Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя Среда Речевое развитие Тема:«Посуда бывает разной» Цель. «Посуда бывает разная» Цель: Уточнить с детьми значение слов, обобщающих предметы посуды, и обобщающее наименование «посуда» Лит-ра: Парамонова Л.А., стр. 411. Основные части (этапы) НОД: 1. Рассматривание картинок посуды; 2. Чтение рассказа «Как Маша стала большой» Е.Пермяк; 3. Беседа с детьми по теме; 4. Игра «Угадайка»; 5. Итог занятия. Физическое развитие (физкультура) По плану инструктора по физкультуре.
_____________________________________________ Четверг |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|