|
|||
Титульный лист. Услуги. План маркетинга. Производственная программа. V. Организационный план1. Титульный лист 1. Название и адрес образовательного учреждения. 2. Суть предлагаемого проекта: его цели и потенциальная эффективность. 2. Услуги 1. Описание предлагаемых услуг и их предназначение. 2. Потенциальные потребители услуг. 3. Основные конкуренты. 4. Структура услуг конкурентов (основные качественные характеристики). 5. Ценовая политика конкурентов. 6. Выгоды, получаемые потребителями Ваших услуг. 7. Реалистическая оценка преимуществ Ваших услуг на рынке. 8. Оценка спроса на услуги. 9. Возможная цена предлагаемой Вами услуги. 3. План маркетинга 1. Предлагаемая система реализации услуг. 2. Определение "рыночной ниши", реклама. 3. Возможные дополнительные льготы потребителям услуг. 4. Производственная программа 1. Место осуществления услуги. 2. Оценка месторасположения школы: близость к потребителям услуг, транспортная (пешеходная) доступность и т.д. 3. Анализ целесообразности кооперации с другим образовательным учреждением (организацией). 4. Методы контроля качества услуг. 5. Возможности использования инновационных технологий и их описание. 6. Предполагаемые издержки при "производстве услуг" и их возможная динамика. V. Организационный план 1. Организационная схема управления. 2. Перечень имеющихся специалистов (их квалификация, функциональные обязанности, опыт работы, права и полномочия, достоинства и недостатки). 3. Форма привлечения специалистов к участию в оказании образовательных услуг (постоянная работа в школе, совместительство и пр.). 4. Предполагаемый уровень и формы оплаты труда, включая дополнительные материальные и социальные льготы. 5. Кадровая политика (принципы найма: трудовые договора, гражданско-правовые договора, испытательный срок и пр.).
|
|||
|