|
|||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Автор и те, кто работал с ним над «Лиламритой», совершили ужасное оскорбление Шрилы Прабхупады. Если бы они попробовали тот же трюк «интерпретации разума» с каким-нибудь известным материалистом, который умер, они были бы подвержены разрушительному судебному иску о клевете со стороны наследников-материалистов. Так что просто подумайте о серьёзности того, что произошло - и всё ещё происходит - с репутацией Шрилы Прабхупады из-за распространения этой клеветнической книги «Лиламрита». Описанные в этой книге «проблемы», которые, по-видимому, переживал Шрила Прабхупада, совсем не затрагивали его, хотя они могут вызывать сочувствие со стороны обычных людей. Ученики Махабхагаваты никогда не должны играть такими цитатами и очевидными ситуациями, составляя книгу, которая дергает за сердечные струны читателей, одновременно с этим искореняя лиану преданности. Шрила Прабхупада спустился в это место и продемонстрировал богатство Кришны даже в самых беспокойных, атеистических и враждебных условиях. Этот мир, за очень небольшим исключением, состоит в основном из нечестивых людей, религиозных фанатиков, псевдо-искателей, демонов и стольких разочарованных людей, которые не могут абсолютно ни в кого верить. Мы все пришли к Шриле Прабхупаде по его беспричинной милости из этих категорий. Так же, как Кришна и Господь Чайтанья, когда Они нисходят, кажутся глупцам обычными человеческими существами, так же и грубым материалистам Шрила Прабхупада, безусловно, казался довольно беспомощным нищим с тростью. И всё же мы, его ученики, должны знать, что он действительно обладал силой избавить Гангу и все святые места от последствий греха («Шримад-Бхагаватам», 9.9.6). Он обладал силой превзойти все совершенства йогов и заставить трепетать всю вселенную («Шримад-Бхагаватам», 4.8.78). Вызывает ли эта так называемая «Лиламрита» эти осознания о нашем духовном учителе? Или вместо этого она позволяет вам рассматривать его с двух точек зрения, сопереживать, а иногда даже сочувствовать ему, когда он изо всех сил пытается заработать себе на жизнь? «Лиламрита» просто делает мимолетные ссылки на очевидную борьбу Прабхупады, полностью объясняя, как всё это на самом деле было планом Господа прославить Своего преданного? Нет. Вместо этого, она подчёркивает его так называемые «неспособности», эмоциональные и умственные потрясения… неудачи, с очевидной целью сплести паутину душераздирающей, слезливой сентиментальности, которая может быть действительно приводит читателей к тому, что они увидят Шрилу Прабхупаду как обычного борющегося человека. Чтобы создать иллюзию, новые "гуру" такие же, как и Шрила Прабхупада или лучше, чем он. «Лиламрита» - одна из причин, по которой этот отвратительное умонастроение вообще возможно. Имитация тронов также помогает заблуждению. Равное поклонение - это ещё одна стратегия. В «Лиламрите» это загрязнение настолько тонкое и ядовитое, что оно воздействует на подсознание так, что неосторожный преданный даже не осознает этого. Эта книга и книги Шридхара Махараджа дают одинаковые результаты. И то и другое одинаково ядовито действует на душу. «Лиламрита» учит, что уттама-адхикари может быть обычным, борющимся человеком, и книги Шридхара тонко учат имперсонализму (глава 6). Как можно больше этих книг должно быть предано огласке и уничтожено. Если нет, то авторы будут подвергнуты суровому наказанию, как в этой жизни, так и в течение многих будущих жизней. И невинные жертвы, читающие эти книги, также могут продлить свое материальное существование.
|
|||
|