|
|||
ДИКТУЮ Содержание карточек. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ДИКТУЮ Содержание карточек. 1.Дети с мамой пришли в лес. 2. Медленно падают с берёз жёлтые листья 3.Я слышу музыку листопада. 4.А вы видели лесной хоровод? 5.Красив русский лес осенью! 6.Лес – это терем расписной. Анализ предложений. Выделение грамматической основы, словосочетаний, некоторых орфограмм. Выводы учащихся об особенностях грамматической основы предложения. Работа по таблице. Анализ содержания. Работа по учебнику, чтение определений. Эвристическая беседа по содержанию предложений: - Прочитайте предложения. Это текст? Докажите своё утверждение. Проверка усвоения изученного материала, используется обратная связь. - Распределить данные сочетания слов по колонкам: мы видели, расписной терем, слышу музыку, листья падают, входят семь богатырей, медленно падают, осенний лес. Подведение итогов урока. Оценка деятельности учащихся, отметки. Рефлексия: « Чему я научился сегодня?»
|
|||
|