|
|||||||||||||||||
Тема :грамматическая основа предложения; способы выражения подлежащего и сказуемого.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 5 Класс Тема :грамматическая основа предложения; способы выражения подлежащего и сказуемого. Цели урока. 1.Познавательные: а) повторить изученные в начальной школе сведения о главных членах предложения, способах их выражения; попутно повторить словосочетания, способы связи слов в словосочетании, б) познакомить с понятиями: сочетания слов и словосочетания, Познавательные методы – эвристическая беседа, способ познания – индуктивно–дедуктивный. 2. Практические: а) закрепить (данное) умение находить подлежащее и сказуемое; б) сформировать (новое) умение выделять грамматическую основу предложения, группу подлежащего и группу сказуемого; определять способ выражения подлежащего словосочетанием; сказуемого – прилагательным и существительным. 3. Общепредметные: а) воспитывать: · интерес к предмету в ходе освоения лингвистической темы и размышления над содержанием дидактического материала; · языковую личность обучающегося, развивающего разные виды своей компетентности; · нравственные качества школьника – любовь к природе, умение видеть прекрасное; б) развивать: логическое мышление; в) формировать умение самостоятельно пополнять знания при работе с учебником. Ход урока. Вопросы к учащимся. - Какой раздел науки о языке мы с вами изучаем? - Какие понятия уже знакомы? Определение темы урока. 1.Осознанное восприятие. Объяснение условий работы. Разъяснение содержания таблицы.
|
|||||||||||||||||
|