1) Выполняя новое учебное задание…
|
п
| а) выполняю так же, как другие, не задумываясь;
|
м
| б) прикладываю усилия, чтобы выполнить задание на более высоком уровне, чем другие;
|
у
| в) я выполняю так же, как другие, но проверяю, не сделал ли ошибок;
|
э
| г) я могу проверить задания, сделанные другими, и найти способы устранения ошибок;
|
н
| д) я наблюдаю, как выполняют другие;
|
т
| е) размышляю над возможной перспективой продолжения выполненного задания.
|
2) Планируя свою учебную работу…
|
т
| а) составляю план с учетом саморазвития;
|
п
| б) не задумываюсь и делаю так же как другие;
|
н
| в) я сначала посмотрю, как планируют работу другие;
|
у
| г) следую примеру других, но проверяю, не сделал ли ошибок;
|
м
| д) прикладываю усилия, чтобы при планировании не упустить важные моменты и выполнить его на высоком уровне;
|
э
| е) объективно прогнозирую результаты своей работы.
|
3) Проходя контрольное тестирование на занятиях я …
|
н
| а) я спрашиваю других, как они отвечали, и отвечу как они;
|
у
| б) я спрашиваю других, как они ответили и отвечу, подумав над ответом;
|
м
| в) я спрашиваю других, как они ответили и приложу дополнительные усилия, чтобы найти правильный ответ и ответить лучше, чем другие;
|
т
| г) постараюсь пройти тестирование лучше других и обязательно по его окончанию проверю по учебным материалам, правильно ли я ответил ;
|
э
| д) я спрашиваю других, как они ответили и, определив, что они ответили неверно, укажу им на ошибки;
|
п
| е) пройду тест самостоятельно, вне зависимости от того, знаю я ответы на вопросы или не знаю.
|
4) Выполняя общественное поручение…
|
у
| а) выполняю и прошу сокурсников проверить правильность выполнения;
|
э
| б) лучше других знаю, как его выполнить правильно;
|
т
| в) размышляю над возможной перспективой работы в этом направлении;
|
м
| г) выполняю поручение наиболее эффективным способом;
|
п
| д) выполняю его, не задумываясь;
|
н
| е) я сначала наблюдаю, как это поручение выполняют другие.
|
5) Находясь в сложной ситуации, связанной с моим обучением…
|
м
| а) воспользуюсь собственным проверенным способом решения учебных проблем
|
т
| б) я подумаю, что любые трудности создают новые возможности и буду искать оптимальный способ решения;
|
п
| в) мне нужен хороший совет по способу выхода из ситуации;
|
н
| г) я буду наблюдать, как с такими ситуациями справляются другие;
|
э
| д) делаю анализ своих и чужих ошибок, их возможных причин и способов устранения;
|
у
| е) мне нужно, чтобы кто-то указал мне на мои ошибки.
|
6) Получив новые знания и практические умения …
|
э
| а) я могу научить других применять их;
|
н
| б) я сначала буду наблюдать, как эти знания и умения реализуют другие;
|
т
| в) я знаю, как буду использовать их для достижения более высоких показателей в учебной деятельности;
|
п
| г) не задумываюсь, применяю по ситуации и алгоритму;
|
у
| д) я буду использовать новое, допуская возможность ошибки при применении;
|
м
| е) я, несомненно, буду использовать то новое, что освоил
|
7) При подготовке к публичной презентации материала…
|
п
| а) не задумываясь, делаю так же, как другие;
|
м
| б) я знаю, каким образом сделать выступление успешным;
|
э
| в) сокурсники обращаются ко мне за помощью;
|
у
| г) готовлю материал и прошу проверить педагога или сокурсников , не сделал я ли ошибок;
|
т
| д) прикладываю усилия, чтобы выступление было полным, ярким и интересным;
|
н
| е) я наблюдаю, как это делают другие.
|
8) Не получив ожидаемого результата от своих действий…
|
т
| а) я думаю, что любые трудности – это возможности для развития себя;
|
п
| б) я буду действовать по совету более успешных сокурсников;
|
м
| в) я пробую другие способы достижения результата, чтобы выбрать оптимальный;
|
э
| г) я обязательно анализирую причины неудачи;
|
н
| д) я смотрю, что делают в таком случае другие;
|
у
| е) я прошу более успешных сокурсников указать мне мои ошибки и буду их исправлять.
|
9) Работая над курсовым, исследовательским проектом:
|
м
| а) я составляю план своих действий и работаю целенаправленно;
|
т
| б) я стараюсь реализовать в проекте свои творческие идеи;
|
у
| в) я надеюсь на помощь сокурсников и руководителя;
|
н
| г) я должен сначала ознакомиться с правилами работы;
|
э
| д) я знаком с требованиями к работе и часто выступаю в качестве консультанта для своих сокурсников;
|
п
| е) я поступаю привычным для себя способом подготовки учебного задания.
|
10) Работая над коллективным творческим делом, проектом…
|
у
| а) я предлагаю идеи, но сомневаюсь в их правильности;
|
э
| б) я предлагаю разрабатывать содержание, предварительно определив критерии успешности, и критически оцениваю идеи других;
|
н
| в) я наблюдаю за взаимодействием сокурсников и слушаю, что они предлагают;
|
м
| г) я предлагаю проверенные мною идеи;
|
п
| д) я соглашаюсь с простыми и уже проверенными идеями;
|
т
| е) я стараюсь генерировать творческие идеи, которые украсят содержание нашего дела, проекта.
|