|
|||
Благодарим авторов за проделанную работу и желаем дальнейших творческих успехов! ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Техника — 3 Содержание — 3 ________________________________________________________________________________
Стих №2 ДРУЗЬЯМ В альбоме снимок пожелтел,
***
Стихотворение состоит из 14 строк Строфа: четырнадцатистишие Стихи астрофические (без разделения на строфы)
Рифмы: пожелтел — те песок — висок пора — топора напролёт — мёд мотоцикл — отцы стакан — облака нет — лет
Рифмовка: AA BB CC DD EE FF GG (Рифмовка параллельная)
***
В альбоме снимок пожелтел Как жаль что вас со мною нет
***
В аль-БО /-ме СНИ/-мок по/-жел-ТЕЛ,/ А МЫ/ дав-НО/ у-ЖЕ/ не ТЕ! Ведь ВРЕ/-мя, КАК/ во-ДА/ в пе-СОК, И СТАЛ/ сов-СЕМ/ се-ДЫМ/ ви-СОК.
Стихотворение написано четырёхстопным ямбом
Ямб. В литературоведении под ямбом понимают стихотворную стопу, содержащую два слога, первый из которых является безударным, а второй – ударным. Представив стопу в виде схемы, где знаком «!» обозначается ударный слог, а «_» – безударный, получим такой вид: _ !
Однако не всегда в поэтических произведениях, написанных ямбом, каждая строка подходит под подобное определение. Русский язык сам по себе таков, что один ударный слог приходится в среднем на три безударных. Таким образом, в стройном ряду ямбических стоп может оказаться такая, в которой оба слога являются безударными. Это явление называется пиррихий. Пиррихий– в силлабо-тоническом стихосложении стопа, состоящая из двух безударных слогов. Пиррихий возникает при пропуске схемного ударения.
Схема произведения выглядит таким образом:
_ ! / _ ! / _ _ / _ ! / _ ! / _ ! / _ ! / _ ! / _ ! / _ ! / _ ! / _ ! /
***
В произведении использованы различные выразительные средства лексики:
- инверсия: свиданий первых сладкий мёд (Инверсия - это перестановка обычного (нейтрального) порядка слов в предложении с целью подчеркивания смысловой значимости, поэтической выразительности отдельных слов или придания всей фразе особой интонации, стилистической окраски, торжественности и возвышенности )
- метафора: свиданий первых сладкий мёд; дым сигаретный в облака (Метафора - оборот речи, состоящий в употреблении слов и выражений в переносном смысле на основе какой-н. аналогии, сходства, сравнения. Метафора формирует образное представление о мире, делает образ более ярким и наглядным)
- эпитет: седой висок, сладкий мёд (Эпитет - определение, прибавляемое к названию предмета для большей изобразительности.)
- сравнение:Ведь время, как вода в песок (Сравнение — это сопоставление двух явлений, пояснение одного через другое, выраженное оборотом со сравнительным союзом «как»)
Стихотворение написано ровно, без ритмических сбоев и сбоев в клаузулах, читается гладко. Благодаря использованию фигур речи автору удалось создать яркие, эмоциональные образы, сочетающиеся с заданной темой дуэли.
Итог : Техника — 3 Содержание — 3 ________________________________________________________________________________ Благодарим авторов за проделанную работу и желаем дальнейших творческих успехов!
|
|||
|