Ичетовкина Наталия Витальевна___)
11. Взаимодействие с родителями. Проведенные мероприятия (неделя открытых дверей, открытое занятие, экскурсии, Единый родительский день и иное), в том числе, в рамках методической темы
Месяц, год
(н-р, декабрь, 2019г.)
| Форма проведения
| Название мероприятия
| Количество родителей, посетивших мероприятие
| Ноябрь, 2019
| Открытая совместная деятельность
| "Открытка для бабушки"
|
| Март,2020
| родительское собрание
| «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей 4-5лет»;
|
| Февраль,2020
| Совместный досуг
| совместное изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм
|
| Апрель,2020
| Взаимодействие с родителями в форме онлайн марафона
| Онлайн-марафон "Шире круг" неделя "Весне навстречу". Страница вк Семейного клуба "Эверест"
|
| 12. Личные профессиональные достижения за учебный год (педагог освоил педагогическую технологию, овладел компьютером, повысил квалификацию, приняла участие в….., получил благодарность (грамоту, нагрудный знак) от… за... и др. )
Месяц, год
(н-р, декабрь, 2019г.)
| Личное профессиональное достижение (сентябрь 2019г. – май 2020 г.)
| Октябрь, 2019
| Повышение квалификации по теме введения в работу ТРИЗ-технологии познавтельно-речевого развития и формирования навыков инженерного мышления детей.
| Апрель,2020
| Освоила способ ведения онлайн-марафона через страницу социальной сети ВК
| Ноябрь,2019
| Прошла обучение и проверку знаний по приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в аттестационной комиссии ЧОУДПО «Кадр-информ» в объеме учебного курса.
|
13. Пополнение развивающей предметно-пространственной среды в группе (пособия, игры, уголки и т.п.)
Месяц, год
(н-р, декабрь, 2019г.)
| Игра, пособие и др.
| Педагогическая ценность для образовательной деятельности (раздел, целевое назначение)
| Октябрь,2019
| Оснащение алгоритмами сюжетно-ролевых игр
| Активное вовлечение детей в сюжетно-ролевые игры, повышение заинтересованности и самостоятельности в играх.
| Февраль,2020
| Пополнение новыми атрибутами уголков сюжетно-ролевых игр (больница, магазин, парикмахерская, автосервис, кафе);
| Возможность расширения тем для сюжетно-ролевых игр.
|
|
|
|
14. Дайтеличнуюоценку своей работе, каких целей вам удалось достичь, и в чем это выразилось
В 2019-20 учебном году я прошла обучение внедрению технологии ТРИЗ в образовательную деятельность, этот курс был очень полезен и интересен для меня. По полученным материалам и знаниям я смогла внедрить некоторые интересные находки в свою работу: разучивание скороговорок по пиктограммам, составление загадок по алгоритмам, использование мнемотехники и др.
В период самоизоляции приняла участие в организации онлайн марафона "Шире круг". Такой опыт дистанционной работы с родителями и детьми оказался очень полезен и интересен.
Методической темой моей работы было развитие диалогической речи посредством сюжетно-ролевой игры. Работа была плодотворной: дети активно играют в сюжетно-ролевые игры, самостоятельно расширяют сюжеты, придумывают атрибуты и общаются между собой согласно принятым ролям.
| Отметьте сильные профессиональные стороны желание учиться и новому, перенимать опыт от более опытных педагогов, готовность придти на помощь коллегам, уважительное отношение к родителям воспитанников, как участникам образовательного процесса, умение работать командой._______,
свои слабые стороны, а также возможности для совершенствования своей деятельности (если были ошибки, проанализируйте их) В нынешнем году мало уделила внимание посещению городских методических объединений, планирую в следующем учебном году стать участником ГМО по познавательно-исследовательской деятельности.
15. Какую методическую тему (тему для самообразования) Вы планируете взять для своейтворческой работы на следующий учебный год (сформулируйте максимально четко)
______________Развитие любознательности детей старшего дошкольного возраста посредством познавательно-исследовательской деятельности____________________________________________________________________
| 16. Иные аспекты вашей профессиональной деятельности, о которых Вам бы хотелось озвучить дополнительно Неотьемлемой частью жизни детей в детском саду являются утренники, общесадовские мероприятия. С удовольствием стараюсь принимать участие в подготовке к утренникам с музыкальным руководителем, раскрывая больше творческих способностей детей, развивая социально-коммуникативные навыки.
__________________________________________________________________________________
Дата заполнения «___10___» _____05____________ 2020 г.
Подпись
________________( ___Ичетовкина Наталия Витальевна___)
|