Форма 8.. Сдается в электронном виде. после проверки распечатывается). Самоанализ. профессиональной деятельности педагогического работника. за 2019 - 2020 учебный год. Методическая тема, над которой педагог работал в ткущем учебном году. Работа в рамках м
Форма 8.
Сдается в электронном виде
(после проверки распечатывается)
Самоанализ
профессиональной деятельности педагогического работника
за 2019 - 2020 учебный год
Фамилия, имя, отчество ___Ичетовкина Наталия Витальевна________________
1. Квалификационная категория____первая_______________________________________
2. Общий стаж __10__________ Педагогический стаж работы ____8_______ года/лет
3. Методическая тема, над которой педагог работал в ткущем учебном году
_____Сюжетно-ролевая игра как средство развития диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста______________________________________________________
4. Работа в рамках методической темы
Месяц, год
(н-р, декабрь, 2019г.)
| Название опыта работы, темы / Какие методические продукты по теме разработаны (конспект, проект, КОП, программа и т.п.)
| Где и когда представлял опыт (открытое занятие, проект, педсовет, ГМО, конференция, ресурсный центр и др.)
| Октябрь 2019г
| Изучение методической литературы, проведение вводного диагностирования.
|
| Ноябрь 2019г.
| Ознакомление с педагогическим опытом путём посещения открытых занятий в ДОУ
|
| Декабрь 2019
| Создание картотек дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных игр
|
| Январь 2020
| Создание папки -передвижки«Роль сюжетно-ролевой игры в развитии дошкольника»
| Родительское собрание
| Март 2020
| Разработка конспекта для открытого занятия по сюжетно-ролевой игре на тему «Зоопарк».
| Открытое занятие
| Май 2020
| Подготовка доклада на тему «Сюжетно-ролевая игра как средство развития диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста»
|
|
5. Повышение квалификации педагога в учебном году, включая вебинары (тема, количество часов)
№
| Форма (курсы ПК, вебинар, семинар)
| Тема, количество часов
| Месяц, год
(н-р, декабрь, 2019г.)
|
| Курсы повышения квалификации
| "ТРИЗ- технология познавательно-речевого развития и формирования навыков инженерного мышления детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО", объем 24 часа
| Октябрь, 2019
|
6. Освоение новых методик, технологий (если педагог освоил новые технологии, например, технология «лэпбук», ТРИЗ и др.), работа в рамках приоритетных направлений пермского образования («Пермячок.ru.Обучение с увлечением», «Личный кабинет дошкольника», Основы финансовой грамотности дошкольников, Профи КОП, «Речевик», Роботроник, «12 месяцев- 12 конкурсов») и Программы развития ДОУ «Здравоград – движение+ здоровьесбережение»
Направление
| Содержание работы, форма участия
| Уровень (ДОУ, районный, городской, краевой, всероссийский, международный)
| Месяц, год (н-р, февраль 2020 г.)
| ТРИЗ
| Работа по освоению детьми способов составления загадок по карточкам-алгоритмам.
| ДОУ
| Ноябрь, 2019
| Пермячок.ru.Обучение с увлечением
| Изготовление дидактических игр по разделам программы: "Мой друг - Светофор", "Одень Машу на прогулку".
| ДОУ
| Октябрь, 2019
Январь,2020
| Личный кабинет дошкольника
| Мониторинг знаний, умений и навыков детей, предоставление доступа родителям в личный кабинет каждого ребенка. Заполнено карт-100%, прикреплено родителей-100%, посетили в апреле-мае-80%
| ДОУ
| Октябрь,2019
Апрель, 2020
| Основы финансовой грамотности дошкольников
| Дидактическая игра "Супермаркет"
| ДОУ
| Февраль, 2020
| Профи КОП
| "Мы-художники" Профессия - художник.
"Мы-фокусники" Профессия - фокусник, иллюзионист.
| ДОУ
| Сентябрь,2019
Март,2020
| Речевик
| Разработка картотеки для заучивания скороговорок(пиктограммы)
| ДОУ
| Февраль,2020
| Здравоград – движение+ здоровьесбережение
| Внедрение в работу картотеки по детской йоге
Участие родителей на утренней гимнастике в качестве инструктора и участников.
Внедрение в работу картотеки зрительной гимнастики во время совместной деятельности
| ДОУ
ДОУ
ДОУ
| Октябрь, 2019
Ноябрь, 2019
Январь, 2020
|
7. Участие педагога в конкурсах:
Месяц, год
(н-р, декабрь, 2019г.)
| Какая форма участия (конкурс профессионального мастерства очный/ конкурс профессионального мастерства (заочный), иной очный конкурс/ иной заочный конкурс)
| Название мероприятия (фестиваля, конкурса, соревнований)
| Уровень (районный, городской, краевой, всероссийский, международный)
| Статус (участник, призер, победитель)
| Результат (диплом I, II, III степени , сертификат)
| Сентябрь, 2019
| Очное участие
| Акция "Возьми в дорогу фликер!"
| город
| участник
|
| Ноябрь,2019
| Очное участие
| Краевой конкурс методических материалов "Ребенок в объективе ФГОС" Тематический календарь на 2020год"7 дней в неделю:Спорт-Здоровье-Настроение"
| краевой
| Участник авторского коллектива
| Сертификат участника
| Октябрь,2019
| Очное участие
| 11 открытый фестиваль творчества сотрудников ОУ "Улыбка судьбы"
| город
| участник
| Сертификат участника
| Февраль,2020
| Очное участие
| Зональные соревнования "Папы и дочки, мамы и сыночки!"
| город
| волонтер
| Сертификат участника
|
|
|
|
|
|
|
8. Распространение опыта работы педагогов посредством публикаций в СМИ
Месяц, год
(н-р, декабрь, 2019г.)
| Название опыта работы, темы публикации (полностью)
| Издание СМИ (где именно, если в сетевых сообществах – ссылка на материал)
| Уровень (районный, городской, краевой, всероссийский, международный)
| Декабрь, 2019
| "Выставка творческих работ" https://vk.com/49detsad.perm?w=wall-178136725_539
| ЦРР-детский сад №49 г.Перми, страница ВК
| город
| Март 2020
| "Поздравление с юбилеем" https://vk.com/49detsad.perm?w=wall-178136725_858
| ЦРР-детский сад №49 г.Перми, страница ВК
| город
|
|