Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Форма 8.. Сдается в электронном виде. после проверки распечатывается). Самоанализ. профессиональной деятельности педагогического работника. за 2019 - 2020 учебный год. Методическая тема, над которой педагог работал в ткущем учебном году. Работа в рамках м



Форма 8.

Сдается в электронном виде

(после проверки распечатывается)

Самоанализ

профессиональной деятельности педагогического работника

 за 2019 - 2020 учебный год

 

Фамилия, имя, отчество ___Ичетовкина Наталия Витальевна________________

1. Квалификационная категория____первая_______________________________________

2. Общий стаж __10__________   Педагогический стаж работы ____8_______ года/лет

3. Методическая тема, над которой педагог работал в ткущем учебном году

_____Сюжетно-ролевая игра как средство развития диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста______________________________________________________

4. Работа в рамках методической темы

 

Месяц, год (н-р, декабрь, 2019г.) Название опыта работы, темы / Какие методические продукты по теме разработаны (конспект, проект, КОП, программа и т.п.) Где и когда представлял опыт (открытое занятие, проект, педсовет, ГМО, конференция, ресурсный центр и др.)
Октябрь 2019г Изучение методической литературы, проведение вводного диагностирования.  
Ноябрь 2019г. Ознакомление с педагогическим опытом путём посещения открытых занятий в ДОУ  
Декабрь 2019 Создание картотек дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных игр  
Январь 2020 Создание папки -передвижки«Роль сюжетно-ролевой игры в развитии дошкольника» Родительское собрание
Март 2020 Разработка конспекта для открытого занятия по сюжетно-ролевой игре на тему «Зоопарк». Открытое занятие
Май 2020 Подготовка доклада на тему «Сюжетно-ролевая игра как средство развития диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста»  

 

5. Повышение квалификации педагога в учебном году, включая вебинары (тема, количество часов)

 

Форма (курсы ПК, вебинар, семинар) Тема, количество часов Месяц, год (н-р, декабрь, 2019г.)
Курсы повышения квалификации "ТРИЗ- технология познавательно-речевого развития и формирования навыков инженерного мышления детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО", объем 24 часа Октябрь, 2019

 

6. Освоение новых методик, технологий (если педагог освоил новые технологии, например, технология «лэпбук», ТРИЗ и др.), работа в рамках приоритетных направлений пермского образования («Пермячок.ru.Обучение с увлечением», «Личный кабинет дошкольника», Основы финансовой грамотности дошкольников, Профи КОП, «Речевик», Роботроник, «12 месяцев- 12 конкурсов») и Программы развития ДОУ «Здравоград – движение+ здоровьесбережение»

Направление Содержание работы, форма участия Уровень (ДОУ, районный, городской, краевой, всероссийский, международный) Месяц, год (н-р, февраль 2020 г.)
ТРИЗ Работа по освоению детьми способов составления загадок по карточкам-алгоритмам. ДОУ Ноябрь, 2019
Пермячок.ru.Обучение с увлечением Изготовление дидактических игр по разделам программы: "Мой друг - Светофор", "Одень Машу на прогулку". ДОУ Октябрь, 2019 Январь,2020
Личный кабинет дошкольника Мониторинг знаний, умений и навыков детей, предоставление доступа родителям в личный кабинет каждого ребенка. Заполнено карт-100%, прикреплено родителей-100%, посетили в апреле-мае-80% ДОУ Октябрь,2019 Апрель, 2020
Основы финансовой грамотности дошкольников Дидактическая игра "Супермаркет" ДОУ Февраль, 2020
Профи КОП "Мы-художники" Профессия - художник. "Мы-фокусники" Профессия - фокусник, иллюзионист. ДОУ Сентябрь,2019 Март,2020
Речевик Разработка картотеки для заучивания скороговорок(пиктограммы) ДОУ Февраль,2020
Здравоград – движение+ здоровьесбережение   Внедрение в работу картотеки по детской йоге Участие родителей на утренней гимнастике в качестве инструктора и участников. Внедрение в работу картотеки зрительной гимнастики во время совместной деятельности ДОУ ДОУ ДОУ Октябрь, 2019 Ноябрь, 2019 Январь, 2020

 

7. Участие педагога в конкурсах:

 

Месяц, год (н-р, декабрь, 2019г.) Какая форма участия (конкурс профессионального мастерства очный/ конкурс профессионального мастерства (заочный), иной очный конкурс/ иной заочный конкурс) Название мероприятия (фестиваля, конкурса, соревнований) Уровень (районный, городской, краевой, всероссийский, международный) Статус (участник, призер, победитель) Результат (диплом I, II, III степени , сертификат)
Сентябрь, 2019 Очное участие Акция "Возьми в дорогу фликер!" город участник  
Ноябрь,2019 Очное участие Краевой конкурс методических материалов "Ребенок в объективе ФГОС" Тематический календарь на 2020год"7 дней в неделю:Спорт-Здоровье-Настроение" краевой Участник авторского коллектива Сертификат участника
Октябрь,2019 Очное участие 11 открытый фестиваль творчества сотрудников ОУ "Улыбка судьбы" город участник Сертификат участника
Февраль,2020 Очное участие Зональные соревнования "Папы и дочки, мамы и сыночки!" город волонтер Сертификат участника
           

 

 

8. Распространение опыта работы педагогов посредством публикаций в СМИ

Месяц, год (н-р, декабрь, 2019г.) Название опыта работы, темы публикации (полностью) Издание СМИ  (где именно, если в сетевых сообществах – ссылка на материал) Уровень (районный, городской, краевой, всероссийский, международный)
Декабрь, 2019 "Выставка творческих работ" https://vk.com/49detsad.perm?w=wall-178136725_539 ЦРР-детский сад №49 г.Перми, страница ВК   город
Март 2020 "Поздравление с юбилеем" https://vk.com/49detsad.perm?w=wall-178136725_858 ЦРР-детский сад №49 г.Перми, страница ВК   город

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.