Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход урока. Актуализация знаний.



 

Тема урока: Решение задач с помощью уравнений.

 

Тип урока: Решение задач с помощью уравнений.

 

Оборудование:тетради, учебники,компьютеры, карточки для выполнения групповой и индивидуальной работы.

 

Цель:развивать умение решать задачи: выявлять связи между величинами, составлять уравнения, подводить итог.

Задачи:

  • образовательная:способствовать совершенствованию полученных знаний при работе с задачами,
  • развивающая:проверить уровень самостоятельной деятельности обучающихся по применению знаний в различных ситуациях,
  • воспитательная:способствовать развитию любознательности и творческой активности обучающихся

Планируемый результат:

Знать:

  • способы решения уравнений,
  • алгоритм решения задач,

Уметь:

  • применять удобный способ решения уравнений,
  • применять алгоритм решения задач на практике,
  • использовать различные источники знаний,
  • работать с карточками различного содержания,
  • работать в группах, индивидуально,
  • выявлять связи между величинами в тексте задачи.

Используемые технологии:уровневой дифференциации, индивидуального обучения, проблемно поисковой, групповые, ИКТ.

Методы работы:

а) методы организации учебно-познавательной деятельности:словесный, наглядный, практический, самостоятельная работа, работа под руководством.

б) методы контроля и самоконтроля:устный опрос, фронтальный опрос, письменный контроль,

Ход урока

 

Девиз «Где есть желание, найдется путь».

1. Организационный момент.

2.Мотивация.

Задача

Как-то лошадь и мул вместе вышли из дома,
Их хозяин поклажей большой нагрузил,
Долго-долго тащились дорогой знакомой,
из последних уже выбиваяся сил.
«Тяжело мне идти» - лошадь громко стенала.
Мул с иронией молвил (нес он тоже немало)
«Неужели, скажи, я похож на осла?
Может, я и осел, но вполне понимаю:
Моя ноша значительно больше твоей.
Вот представь: я мешок у тебя забираю,
И мой груз стал в два раза, чем твой, тяжелей.
А вот если тебе мой мешок перебросить,
Одинаковый груз наши спины б согнул»
Сколько ж было мешков у страдалицы-лошади?
Сколько нес на спине умный маленький мул?

Мы сегодня на уроке будем решать задачи, определяя свой рациональный путь.

2. Актуализация знаний.

1. Фронтально повторить: ситуации, встречающиеся в задачах, величины, работающие в задачах, связи между величинами и соответствующие им математические модели ситуаций, Схемы движений.

2. Устная работа. Вы

3. №1. Мотоцикл, движущийся по шоссе со скоростью 60 км в час, миновал пост ДПС. Через час мимо этого поста проехал автомобиль со скоростью 90 км в час. На каком расстоянии от поста ДПС автомобиль догнал мотоцикл, если они оба ехали без остановок?

4. №2. Рабочий должен был обработать 80 деталей к определённому сроку. Он обрабатывал на 2 детали в час больше, чем планировал, и уже за час до срока обработал на 4 детали больше. Сколько деталей в час обрабатывал рабочий?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.