|
|||
Ход урока. Актуализация знаний.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений.
Тип урока: Решение задач с помощью уравнений.
Оборудование:тетради, учебники,компьютеры, карточки для выполнения групповой и индивидуальной работы.
Цель:развивать умение решать задачи: выявлять связи между величинами, составлять уравнения, подводить итог. Задачи:
Планируемый результат: Знать:
Уметь:
Используемые технологии:уровневой дифференциации, индивидуального обучения, проблемно поисковой, групповые, ИКТ. Методы работы: а) методы организации учебно-познавательной деятельности:словесный, наглядный, практический, самостоятельная работа, работа под руководством. б) методы контроля и самоконтроля:устный опрос, фронтальный опрос, письменный контроль, Ход урока
Девиз «Где есть желание, найдется путь». 1. Организационный момент. 2.Мотивация. Задача Как-то лошадь и мул вместе вышли из дома, Мы сегодня на уроке будем решать задачи, определяя свой рациональный путь. 2. Актуализация знаний. 1. Фронтально повторить: ситуации, встречающиеся в задачах, величины, работающие в задачах, связи между величинами и соответствующие им математические модели ситуаций, Схемы движений. 2. Устная работа. Вы 3. №1. Мотоцикл, движущийся по шоссе со скоростью 60 км в час, миновал пост ДПС. Через час мимо этого поста проехал автомобиль со скоростью 90 км в час. На каком расстоянии от поста ДПС автомобиль догнал мотоцикл, если они оба ехали без остановок? 4. №2. Рабочий должен был обработать 80 деталей к определённому сроку. Он обрабатывал на 2 детали в час больше, чем планировал, и уже за час до срока обработал на 4 детали больше. Сколько деталей в час обрабатывал рабочий?
|
|||
|