|
|||
г., русский язык, 78 группа. Тема № 11. Изучающее чтение научной, научно-популярной статьи. Написание доклада, реферата по учебно-научной проблеме, теме. Редактирование текста.. Учебник. Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина Русский язык 10-11 кл.,8-еСтр 1 из 2Следующая ⇒ 18.11.21г., русский язык, 78 группа Тема № 11. Изучающее чтение научной, научно-популярной статьи. Написание доклада, реферата по учебно-научной проблеме, теме. Редактирование текста. Цели.Научить отличать научный стиль от других функциональных стилей речи, находить элементы, указывающие на научный стиль, знать основные жанры; способствовать развитию умения систематизировать учебный материал и использовать его на практике, самостоятельно делать выводы и аргументировать свои ответы; способствовать воспитанию ответственного отношения к учебе, аккуратности и внимательности. Учебник. Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина Русский язык 10-11 кл.,8-е изд. М.: Русское слово,2011 г. Домашнее задание. Посмотреть презентацию к 1 части урока, изучить материал 2 части урока, составить конспект по теме. Ход урока 1 часть урока. Презентация: Научно-познавательная литература. 2 часть урока. Доклад и реферат: основные понятия Доклад– это краткое изложение содержания научного труда специалистов по избранной теме, обзор литературы определенного направления. Такой обзор должен давать читателю представление о современном состоянии изученности той или иной научной проблемы, включая сопоставление точек зрения специалистов, и сопровождаться собственной оценкой их достоверности и убедительности. Различают следующие виды докладов: научный доклад и учебный доклад. Научные доклады готовятся научными работниками для представления своих результатов на научной конференции, научном семинаре и др. К учебным докладам относятся школьные доклады, студенческие доклады и любые другие доклады, подготавливаемые обучающимися высших и средних образовательных учреждений. Обучающийся в ходе подготовки доклада приобретает новые знания, формирует важные научно-исследовательские умения, осваивает методы научного познания, совершенствует навыки публичного выступления.
|
|||
|