|
||||||||||||||||||||||||||
Пример введения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Пример введения
Не надо переписывать введение с моего примера. Это старый вариант. Сейчас уже все изменилось.
Железнодорожный транспорт играет ключевую роль в экономике России. Доля железнодорожных перевозок в общем грузообороте превышает 80%, значение железных дорог особенно велико при перевозках грузов на дальние расстояния. Для большинства отправителей массовых грузов (таких как уголь, руды, лесные грузы, строительные материалы и др.) перевозка по железной дороге является единственной альтернативой. Несмотря на то, что по многим показателям (таким как грузооборот, интенсивность движения и т.п.) российские железные дороги не уступают или даже опережают железные дороги других стран, основными проблемами ОАО «РЖД» являются: неэффективная система регулирования; отсутствие конкуренции; высокий износ инфраструктуры и подвижного состава; отсутствие достаточного инвестирования; высокие социальные расходы. В связи с этим Правительством РФ была разработана программа структурной реформы, которая предусматривает развитие конкуренции, но только в сфере перевозок и смежных отраслях. Это означает, что в результате реформы монополия в железнодорожном транспорте, по своей сути, сохранится. В тоже время сохранение акций ОАО «РЖД» в собственности государства может послужить серьезным препятствием для инвестиций из частных источников. Железнодорожная отрасль, по разным оценкам, обладает от 4% до 15% всех основных средств производства в российской экономике, в ней заняты 1,2 миллиона человек. Железнодорожный транспорт является в целом прибыльным, хотя пассажирские перевозки (и особенно пригородные) являются убыточными. Убытки от пассажирских перевозок покрываются за счет доходов от грузовых операций. Основные потребители услуг железных дорог - производители массовых грузов. Их спрос на услуги железнодорожного транспорта имеет низкую эластичность, а среднее расстояние перевозки этих
альтернативы: автомобильный транспорт оказывается слишком дорогим при перевозках на такие расстояния, а водный может конкурировать с железнодорожным только на некоторых маршрутах и только в период навигации. Сегодня железнодорожная отрасль переживает инвестиционный кризис. Хотя объем инвестиций в последние несколько лет составил около 100 млрд.руб. в год, но износ подвижного состава и инфраструктуры продолжает расти. Подвижной состав не только изношен, но и технически устарел. Железнодорожный транспорт нуждается в «омоложении» основных средств, в приобретении технически современных и более совершенных единиц подвижного состава. Вагонное хозяйство является одной из важнейших отраслей железнодорожного транспорта. На долю вагонного хозяйства приходится 20% эксплуатационных расходов, почти 1/6 часть контингента работников железнодорожного транспорта. Основные фонды вагонного хозяйства составляют 1/5 основных фондов железнодорожного транспорта. Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправным вагонным парком. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. В настоящее время особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, созданию поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей. Большое внимание уделяется совершенствованию механической базы для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов. Цель данной работы состоит в исследовании ВСУ по ремонту грузовых вагонов и изучении организации производственного процесса ремонта четырехосных полувагонов.
- дать характеристику ВСУ; - ознакомиться с типовым технологическим процессом ремонта грузового вагона; - проанализировать организацию производственного процесса ремонта на примере работы вагонного ремонтного депо Брянск-Льговский; - разработать предложения по усовершенствованию основного производственного процесса.
|
||||||||||||||||||||||||||
|