|
|||
Тема 10: Времена года. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Тема 10: Времена года. 1. В гостях у осени. Знакомство с осенними месяцами, введение структуры «I can…» и сопутствующей лексики (to run, to sing, to play football, to swim, to jump, to ski, to walk и т.д.), практика в составлении высказываний «I can run in autumn » , изготовление аппликаций в группах «Осеннее дерево») 2. Зимушка-Зима. Знакомство с зимними месяцами, изготовление рисунков «Зима в деревне», Игра «Зоопарк» (Дети надев маски животных выступают перед своими друзьями рассказывая о себе выдуманные монологи «I am a bear. My name is Ted. I can sleep in winter») 3. Пришла Весна-красавица. Знакомство с весенними месяцами, экскурсия на природу) 4. Письмо в лето. Знакомство с летними месяцами, соревнование «Собери мозаику» (Дети делятся на четыре группы. Каждой группе учитель называет по-английски название времени года. Дети должны собрать мозаику с эмблемой своего времени года : зима – снеговик, весна – солнце, лето – цветок, осень - листочек . Затем каждый из детей говорит о том, что он умеет делать в своё время года. Например «I can swim in summer»
Список использованной литературы:
1. Конышева А. В. Английский для малышей, Минск, 2004. 2. Коти Т.Ю. Английская азбука, М., 1997. 3. Вронская И. В. Английский язык в детском саду. Спб., 2001 4. Биболетова М.З. и др. “Enjoy English-1”, Обнинск: Титул, 2005 5. Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке иностранного языка. М., Просвещение, 1984 6. Журнал «Иностранные языки в школе»
|
|||
|