Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заселение ГОСТЯ. Администрирование отелей. Глоссарий. Конспект. Алгоритм действий при заселении гостя



Заселение ГОСТЯ

Администрирование отелей

 

Заселение гостя в номер — процедура, требующая строгого соблюдения регламента.

Что в него входит, как правильно поддерживать беседу с гостем и как правильно вести работу с документами вы узнаете чуть ниже.

Глоссарий

Для успешного освоения материала рекомендуем изучить понятия:

Отель (гостиница) - средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор гостиничных услуг

Бронирование - это временная резервация за гостем номера в отеле

Регистрационная форма - договор между гостем и отелем, подтверждающий вид размещения, продолжительность проживания и стоимость номера

Видеолекция –Русский/Английский… (см.видео)

Конспект

Алгоритм действий при заселении гостя

 

1. Установить зрительный контакт с гостем и поздороваться в соответствии с международным стандартом приветствия…

- Добрый день (утро, вечер), чем я могу вам помочь?

Важно.Неформальные выражения, такие как:

- «Здравствуйте»,

- «Привет», «Как дела?» не должны быть использованы при приветствии

2. Узнать имя гостя. Это поможет установить межличностный контакт…

3. Спросить, есть ли у гостя бронь…

- Ольга, скажите пожалуйста, у вас есть бронирование?

4. Попросить у гостя документ, удостоверяющий личность, чтобы сверить детали бронирования и идентифицировать гостя…

- На территории Российской Федерации таким документом является паспорт

5. Сделать ксерокопию паспорта гостя…

- Могу я сделать ксерокопию вашего паспорта?

Важно.Обычно периферийные блоки соединены на печатной плате.

Нам лучше использовать блоки, соединенные гибкими перемычками.

Это позволит изменить функционал и сделать систему более дешевой



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.