|
|||
Заселение ГОСТЯ. Администрирование отелей. Глоссарий. Конспект. Алгоритм действий при заселении гостяСтр 1 из 2Следующая ⇒ Заселение ГОСТЯ Администрирование отелей
Заселение гостя в номер — процедура, требующая строгого соблюдения регламента. Что в него входит, как правильно поддерживать беседу с гостем и как правильно вести работу с документами вы узнаете чуть ниже. Глоссарий Для успешного освоения материала рекомендуем изучить понятия: Отель (гостиница) - средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор гостиничных услуг Бронирование - это временная резервация за гостем номера в отеле Регистрационная форма - договор между гостем и отелем, подтверждающий вид размещения, продолжительность проживания и стоимость номера Видеолекция –Русский/Английский… (см.видео) Конспект Алгоритм действий при заселении гостя
1. Установить зрительный контакт с гостем и поздороваться в соответствии с международным стандартом приветствия… - Добрый день (утро, вечер), чем я могу вам помочь? Важно.Неформальные выражения, такие как: - «Здравствуйте», - «Привет», «Как дела?» не должны быть использованы при приветствии 2. Узнать имя гостя. Это поможет установить межличностный контакт… 3. Спросить, есть ли у гостя бронь… - Ольга, скажите пожалуйста, у вас есть бронирование? 4. Попросить у гостя документ, удостоверяющий личность, чтобы сверить детали бронирования и идентифицировать гостя… - На территории Российской Федерации таким документом является паспорт 5. Сделать ксерокопию паспорта гостя… - Могу я сделать ксерокопию вашего паспорта? Важно.Обычно периферийные блоки соединены на печатной плате. Нам лучше использовать блоки, соединенные гибкими перемычками. Это позволит изменить функционал и сделать систему более дешевой
|
|||
|