|
|||
Развитие взаимоотношений. Игровая деятельность ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Развитие взаимоотношений 1. Специфические реакции на других детей : улыбается, тянется к другим, стремится забрать у него игрушки. 2. Стал проявлять эмоциональное отношение к одному ребенку с____ к группе детей с _____ 3. Редко вступает в контакт со взрослыми, детьми, воспитателями. Держится в стороне не стремиться к контакту. 4. Быстро утомляется от больших групп детей и длительных контактов с ними. 5. Инициативен в общении, негативен, неустойчивое общение, упрям, конфликтен. Игровая деятельность Эмоциональное отношение к игре: а\ активное: является организатором, весел, жизнерадостен б\ неустойчивое: повышенная возбудимость, агрессивен, настроение часто меняется, психомоторное беспокойство, склонность к капризам и аффектам, неадекватность выражения радости и огорчения, не способен долго играть в одну и ту же игру. с ребятами ссориться, дерется. 1. Имеет ли место выдумка и фантазия_____________________________ 2. Какую роль выполняет в игре____________________________________ 3. Как разрешаются конфликты______________________________________ 4. Эмоциональное отношение к игре: активное(организатор),неустойчивое (излишне перевозбуждается)
|
|||
|