Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Развитие взаимоотношений. Игровая деятельность



Развитие взаимоотношений

1. Специфические реакции на других детей : улыбается, тянется к другим, стремится забрать у него игрушки.

2. Стал проявлять эмоциональное отношение к одному ребенку с____ к группе детей с _____

3. Редко вступает в контакт со взрослыми, детьми, воспитателями. Держится в стороне не стремиться к контакту.

4. Быстро утомляется от больших групп детей и длительных контактов с ними.

5. Инициативен в общении, негативен, неустойчивое общение, упрям, конфликтен.

Игровая деятельность

Эмоциональное отношение к игре:

       а\ активное: является организатором, весел, жизнерадостен

       б\ неустойчивое: повышенная возбудимость, агрессивен, настроение часто меняется, психомоторное беспокойство, склонность к капризам и аффектам, неадекватность выражения радости и огорчения, не способен долго играть в одну и ту же игру. с ребятами ссориться, дерется.

1. Имеет ли место выдумка и фантазия_____________________________

2. Какую роль выполняет в игре____________________________________

3. Как разрешаются конфликты______________________________________

4. Эмоциональное отношение к игре: активное(организатор),неустойчивое (излишне перевозбуждается)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.