Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анкета для родителей младших дошкольников



 

Анкета для родителей старших дошкольников

 

1. Был ли Ваш ребенок повышено чувствительным, впечатлительным. обидчивым, ранимым, плаксивым, беспомощным, боязливым.

2. Упрямым, нетерпеливым, неусидчивым, несобранным, разбросанным

3. Вялым, заторможенным или часто возбужденным, гиперактивным.

4. Недостаточно контактным. общительным.

5. По какому поводу часто волновался. беспокоился, капризничал. нервничал, раздражался. был в плохом настроении.

6. Чего опасался. боялся, в том числе в первые годы жизни: шума, громкого голоса, отсутствия матери, темноты, высоты, медицинских процедур, больниц, поликлиник, воды, животных( каких) и т.д. В каких ситуациях чувствовал себя неуверенным, нерешительным, скованным и напряженным.

7. Часто заостренное , подчеркнутое чувство долга, обязанности, принципиальности, не идет на компромиссы, максималист, бодрый, жизнерадостный, часто грустный, невеселый в первые годы жизни, когда как.

8. Как реагировал и реагирует на неудачу, неуспех, плохую оценку, наказание, порицание.

9. Как выражает свое несогласие, протест, раздражение, обиду в первые годы жизни и сейчас: слезами, криком обиды, молчанием, уходом в себя. агрессивностью, драчливостью, отказом, упрямством, страхом, деланием назло и т.д.

10.Самолюбив. обращает много внимания как к нему относятся считаются ли с ним, хвалят или ругают ( отметить если это выражено)

11.Какие перенес испуги и психические потрясения, в том числе ожоги. удары электрическим током, падения, не мог выйти из помещения, укусы насекомых. Помещение в больницу, разлука с матерью, рождение брата или сестры ( помнит ли б этом сейчас) Последующие изменения в характере или поведении, если были.

12.Были ли раньше и сейчас срыгивания, тошнота, нервные спазмы, ложный круп, ларингиты, трахеиты, судорожные состояния, обмороки, ушибы. сотрясения головного мозга, переломы, операции, удаления зубов и аденоидов, беспричинные повышения температуры.

13. Плохо переносит жару. духоту, громкие звуки. запахи, укачивание.

14.рано отказался спать днем ( 2,3,4 года) . Всегда проблемы с ночным сном ( долго засыпает, беспокойно спит, просыпается, не поднять утром, капризный).

15.Можно ли сказать, что Ваш ребенок более значительно чаще, чем ,его сверстники, реже, наравне с ними. Чем болел, в том числе рахитом, диатезом, желудочно - кишечными заблеванными, стафилококком, энтероколитом, дизентерией), детскими инфекциями, ОРЗ, бронхитами, пневмониями, ринитами, отитами, гайморитами, ангинами или хроническими тонзиллитами, ревматизмом, аденоидами и т.д.

16. Когда был отдан в ясли. как реагировал вначале, привык ли в дальнейшем. То же в отношении детского сада. В чем испытывал затруднения в детском саду ( еда, режим, не успевал, поведение, отношения со сверстниками). Часто ли пропускал дошкольное учреждение по причине болезни, сейчас пропускает школу.

17.Проживание у родителей матери или отца, других родственников и знакомых ( в каком возрасте).

18.Пребывание в санаториях и больницах 9 возраст, длительность: с матерью или нет, скучал, переживал, как встретил родителей после выписки, изменился ли в поведении).

19.Заикание, дневное или ночное недержание мочи, тики ( однотипно повторяющиеся подергивания, гримасы, пачкает ли заметно штанишки( энкопрез).

20.Если ходит в школу, то как е встретил вначале и относится к ней сейчас. Как учится ( оценки в среднем). По каким предметам испытывает затруднения и в чем именно. Что посещает помимо школы.

21.Жалуется ли на усталость, головную боль, вялость утром, после детского сада, школы, вечером.

22.Постоянно волнуется в связи с детским садом, школой. По какому поводу. Какие отношения с воспитателями, учителями у Вашего ребенка.

23.Справляется ли сам с приготовлением уроков или требуется постоянный контроль, проверка, приходится заставлять переписывать. Сколько времени в среднем уходит на приготовление уроков.

24.Испытывали ли вы сами затруднения в школе по русскому языку, иностранному, математике.

25.Были ли у Вас в детстве какие-либо нервные нарушения и расстройства.

26. В школу с каким уклоном Вы хотели бы отдать ребенка: языковую. техническую, гуманитарную, спортивную, музыкальную ( или в какой он учится)

Анкета для родителей младших дошкольников

       Час. Число, Месяц , год рождения ребенка.___________________

1. От какой беременности ребенок, чем заканчивались предыдущие ( аборт, выкидыш, роды) Сколько времени прошло от последней беременности до настоящей. были ли перед беременностью волнения, напряжения , заболевания.

2. Была ли беременность запланированной ( ожидаемой), желаемой в принципе, но преждевременной по времени или нежелательной в силу разных обстоятельств ( учеба, работа, жизненные и семейные обстоятельства)

3. Соответствовал ли пол ребенка тому. что ожидалось матерью и отцом.

4. Возраст матери при рождении________________ возраст отца____________

5. Как протекала беременность а\ в первую половину _______________б\ во вторую половину ________________ Характер беременности: падения, ушибы, травмы, психозы, заболевания:                                                                                                                Выраженные волнения при беременности в связи с семейной обстановкой, жилищными условиями, проживанием у родителей, родственников, учебой, экзаменами и болезнями близких.

6. Нервно- психическое заболевание матери________, отца _________________   

7. Заболевания родственников: эпилепсия, психические заболевания, туберкулез, алкоголизм, заикание, наркомания, сифилис.

8. Роды: досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные Стимуляция: механическая, химическая, электростимуляция крик: был, нет______________ асфиксия: белая, синяя _____________________

9. Резус - фактор: отрицательный. совместимость

10. Вес и рост ребенка при рождении_____________________________________:                                                               Вскармливание: к груди приложили на _________ день, ( грудь взял активно, не взял, взял с помощью, ( сосал активно, засыпал во время кормления, быстро утомлялся, срыгивания, поперхивания. Вскармливание грудью до _________, последующее кормление: смешанное, искусственное до_______________-

11. Выписка из роддома на _______________ день. Дополнительное время пребывания в роддоме, причины ___________________________________ Состояние ребенка в грудном возрасте : спокоен, беспокоен, вял, криклив, плаксив и др. Долго ли сосал соску, пустышку_____________________________________.                                                                       Предпочитал тугое пеленание ( успокаивался при этом), свободное пребывание без одежды), когда как.                                                                          

12. Заболевания на 1-ом месяце жизни : сепсис, грипп, анемия, пневмония, диспепсия, желтуха и др. ____________                                                                               Заболевания на 1- году жизни: пневмония, грипп, скарлатина, коклюш, дизентерия , а др. ____________                                                                                                   Заболевания от 1 года до 3-х лет:________________________________

13. Травмы головы: с потерей сознания, без потери сознания  Закрытие родничка: раннее, норма.

14. В первые годы жизни не обращал на себя внимание или был сонливым, вялым, заторможенным, постоянно спал или наоборот, был беспокойным, крикливым, перепутал день и ночь, отказывался брат грудь, крайне трудно было успокоить. Отметьте возможные причины крика: родовые травмы, не хватало молоко, жирное молоко, волнения у матери в период грудного вскармливания, семейная обстановка: шум. конфликты. Вздрагивал ли при громких звуках в первые месяцы жизни или начинал плакать при этом.

Особенности формирования моторики.

1. Удержание головы с ____________________________

2. Развитие движений рук: брал бутылочку с молоком, предметы с ___________

3. Движения со спины на бок с _________________, со спины на живот с _____

4. Стал сидеть без поддержки с ________________________________-

5. Первые попытки подтянуться, ухватиться за пальцы взрослого с __________

6. Ходил ровно с пробежками, часто падал с _________________________-

7. Проявлял крайнее бесстрашие

8. Характер нарушения моторики: излишне подвижен, суетлив, заторможен, неповоротлив

9. Моторные навыки: одевается с _____________, раздевается с_________, застегивает пуговицы с _____________, ест самостоятельно с ____________, регулирует физиологические потребности с ______

10. Правша, левша, амбидекст ( были ли попытки переучивать левшество)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.