![]()
|
|||
Вот какие у нас кораблики». Двигательная активность ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Вот какие у нас кораблики» Учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм; учить наклеивать готовые формы; развивать чувство формы и композиции. Рассматривание кораблика, из каких деталей состоит (палуба, парус). Кто управляет кораблем?Где плавают корабли?
Загадка. В океане среди волн, Металлический весь он, Но не тонет, а плывет, За собою след ведет! А мы где можем пускать кораблики? Сначала выкладываем детали!!! Делаем композицию.Получилось? Тогда приклеивайте кораблик. Напоминаю, что кораблик нужно положить на цветную сторону вниз и намазать клеем белую сторону!!. Затем аккуратно берем его, прикладываем сверху на ручеек и осторожно придерживаем салфеткой. Да, кораблик у нас не простой, а с парусом. Такой кораблик называется"парусник". Запомните: парусник — это корабль с парусами. Повторите это слово и запомните его. Что нужно сделать, чтобы наклеенный нами кораблик стал парусником? Наклеить парус. А сделаем мы это вот так (острым углом вверх).
5. Двигательная активность Упражнять в катании, бросании, мяча, ловить двумя руками, повторить ползание, прыгание на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивание, спрыгивание с высоты 5 см (с подставки)
|
|||
|