|
|||
План на неделю!. Блок: «Наш дом – Земля» Страна Россия. Москва(просмотр презентаций о стране –Россия. Где живем- наш город –Каменск-Уральский)-беседа(что есть улицы, дома, здания, школы и т.п.). Общение. Птицы прилетели». Рассмотреть иллюстрации.. Можно пСтр 1 из 2Следующая ⇒ План на неделю! Блок: «Наш дом – Земля» Страна Россия. Москва(просмотр презентаций о стране –Россия. Где живем- наш город –Каменск-Уральский)-беседа(что есть улицы, дома, здания, школы и т.п.) 1. Общение «Птицы прилетели». Рассмотреть иллюстрации. Учить детей узнавать знакомых птиц на картинках, называть их; активизировать словарь детей, ввести в словарь слова скворец, скворечник, ласточка, птенчики; развивать внимание, память, наблюдательность; умение вступать в общение, отвечать на вопросы. Можно просмотреть мультфильм, презентации в интернете. По лепить. По раскрашивать раскраски «птицы», аккуратно, за линии не выходить, карандаш держим правильно.
2. Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками «Поезд» Развивать умения различать количество предметов: один – много; формировать представления о некоторых видах транспорта; накапливать опыт по практическому освоению окружающего пространства помещения группы. «Сравни башни по цвету» Учить создавать несложные конструкции, находить в них сходства и различия; развивать игровые навыки, воображение, моторику. 3. Восприятие сказок, стихов А.Барто «Кораблик» (заучивание) Помочь запомнить стихотворение, читать его вместе побуждать передавать интонации. 4. Экспериментирование с материалами и веществами «Ручейки бегут, журчат» Учить проводить волнистые линии (по горизонтали); упражнять в технике рисования кистью; развивать чувство формы и ритма; воспитывать интерес к природным явлениям, любознательность. - изображают волну – «рисуют» в воздухе волнообразные линии, кисть держат правильно. Кисть окунаем вводу, лишнюю воду убираем о край баночки, краску набираем и рисуем горизонтальные волнистые линии в низу листа!!!( на этом рисунке будем клеить кораблик)
|
|||
|