|
|||
Этапы и механизмы реализации проекта. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Этапы и механизмы реализации проекта. 1 этап – Подготовительный. - Предварительная работа: беседы с детьми, чтение художественной литературы, прослушивание музыкальных композиций, рассматривание иллюстраций с военной тематикой. - Сбор информации; - Работа с методической литературой; - Составление плана работы над проектом; - Организация предметно-развивающей среды; - Работа с родителями. 2 этап – Практический. -Разучивание песен, стихов о войне, беседы с детьми о героях войны, чтение рассказов, стихов. - Рисунки детей на военные тематики (« Тюльпаны для ветеранов», « Салют Победы", «Этот день Победы…», «Мы рисуем мир».) - Аппликация на тему: «Изготовление поздравительных открыток для ветеранов»; - Конструирование на тему «Георгиевская ленточка»; - Лепка по теме « Военная техника»; - Экскурсия к братской могиле советских военнопленных, экскурсия к памятнику- танк. 3 этап – Обобщающе-результативный. - Оформление стенда в фойе "Помним, чтим" - Создание информационный папок, посвященных Великой Отечественной Войне. - Изготовление лэпбука "Великая Отечественная война. 1941-1945" - Оформление патриотических уголков. - Создание видеофильма о маршале И.Т. Пересыпкине, в честь которого названа улица, на которой находится наш детский сад. - Мероприятия посвященные Дню Победы " Этот славный День Победы" к 9 Мая. - Выставка детских рисунков и поделок "День Победы - 9 мая" 4 этап – Презентация проекта.
Результаты проекта. Проект«Мы - наследники Победы» рассчитан на то, чтобы сформировать у детей знания об историческом прошлом Родины, установить историческую преемственность поколений, дать им возможность получить целостное восприятие событий, связанных с Великой Отечественной войной. Реализация проекта позволяет не просто повысить интерес детей к людям, защищавшим Родину много лет назад, но и способствует формированию подлинно гражданско-патриотической позиции у дошкольников, которая затем ляжет в основу личности взрослого человека – гражданина своей страны. В результате проведенных мероприятий дети должны узнать о легендарном прошлом нашей Родины; иметь представление о военных профессиях, о родах войск, военной технике, о памятных местах родного города; о земляках-героях, о героях своей семьи; должны быть ознакомлены с произведениями поэтов, писателей и художников на военную тему; называть города-герои; иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на воспитание патриотических чувств.
|
|||
|