|
|||
год – юбилейный. Это год 75-ой годовщины со Дня Победы советского2020 год – юбилейный. Это год 75-ой годовщины со Дня Победы советского народа в ВОВ 1941-1945гг. Все больше и больше становится временной разрыв от этой памятной даты. Современным детям все сложнее понять значимость этого праздника; значимость многих слов, понятий, связанных с ВОВ; сложно представить все тягости, сложности, страх того времени. Детям нужно помочь найти связь с Родиной,рассказать, как наши предки защищали и любили нашу Родину. В результате этого у детей сформируется любовь к Родине и может быть сформировано чувство патриотизма. Цель проекта: 1. Формирование нравственных ценностей (толерантность, уважение к защитникам Родины, гордость за свой народ). 2. Закрепление знаний о том, кто и как защищали нашу Родину в годы войны. 3. Воспитание нравственно - патриотических чувств у дошкольников через совместные мероприятия детей, родителей, и педагогов, через расширение общего кругозора.
Задачи проекта: Образовательные: - Расширять и систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. - Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину. - Способствовать формированию у детей интереса к истории своей семьи, своего народа. Развивающие: - Развивать умение составлять рассказ о своей семье, обогащать словарный запас через песни, стихотворения, рассказы о войне. Воспитательные: - Воспитывать в детях бережное отношение к семейным фотографиям и наградам, уважительное отношение к старшему поколению.
Описание проекта. Проект рассчитан на два месяца (апрель-май 2020 г.). В ходе проекта дошкольники смогут пополнить свои представления о Великой Отечественной войне, о том, как воины защищали нашу Родину в годы Великой Отечественной войны и как об этом помнят ныне живущие люди, используя для этого различные формы и методы работы. А именно: беседы, рассматривание иллюстраций, картин, фотографий, экскурсии, целевые прогулки, чтение художественной литературы, непосредственно образовательную деятельность.
|
|||
|