Дата
| Образовательная деятельность
| Временные отрезки дня
| Образовательные задачи
Тема недели « Продукты»
| | | | |
22..03 Понедельник
| 1.Окружающий мир и развитиеречи.
2.Физическое развитие
3 Лепка
| 9.00-9.30
9.45-10.15
10.25-10.55
|
1 (по плану дефектолога)
2.(по плану физинструктора ).
3 « По замыслу»Воспитывать и развивать у детей самостоятельность и терпение, интерес и любовь искусству, через занятия по лепке. Продолжать развивать чувства цвета.
|
|
|
|
|
23.03. Вторник
| 1.Окружающий мир
2.Развитие речи
3. Рисование
| 9.00-9.30
10-00-11.25
10.2010т.50.
| . 1. «Польза продуктов» обобщить и углубить знания опродуктах.. Развивать наблюдательность ,умение всматриваться в привычное окружение.
2 .«.Любимые продукты»!. Продолжать развивать связную речь .Совершенствовать навыки ведения диалога.
3 «Продуктовый магазин» Учить рисовать коллективно, объединяя свой рисунок с рисунками товарищей (рисовать на общем рулонном листе).
Развивать сообразительность, умение устанавливать связи.
|
|
|
|
|
24.03 Среда
| 1.Физическое развитие
2.ФЭМП
3.Аппликация
| 9.00-9.30
9.40-10.10
10.20-10.50.
| 1. (по плану физинструктора)
2.(по плану дефектолог1.а)
3» «Продукты»». Развивать умение пользаваться ножницами ,. Приклеивать вырезанные части. Располагать аппликацию в центре листа .Развивать усидчивость, внимание.
| | | | |
25.03
Четверг
| 1.ФЭМП
2.Подготовка обучению грамоте
| 9.00-9.30
9.40-10.10
| 1. (по плану дефектолога)
2. (по плану дефектолога)
|
|
|
|
|
26.03
пятница
| 1.Подготовка к обучению грамоте
2.Музыка
3.Подготовка обучению грамоте
4.Физическое развитие
| 9.00-9.25
9.40-10.10
10.20-10.50
11.45-12.15
15.40-16.10
| 1.(по плану дефектолога) 1-подгруппа
2.(по плану музыкального руководителя)
3. (по плану дефектолога) 2-подгруппа
4 (на воздухе)Ходьба в колонне по краю площадки, ходьба приставным шагом. Построение в шеренгу .Ходьба с выполнением дыхательных упражнений. Продолжать развивать двигательную активность
|
|
|
|
|