|
||||||||
Ежедневная деятельность (22.03.-26.03.2021) Месяц –Март. Тема недели «Продукты» Цели: Продолжать расширять и уточнать представлениея детей опродуктах.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Ежедневная деятельность (22.03.-26.03.2021) Месяц –Март. Тема недели «Продукты» Цели: Продолжать расширять и уточнать представлениея детей опродуктах. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков, поделок. День недели |
Режим |
Интеграция образователь- ных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Доброжелательный приём детей в группу. Осмотр детей. Утр/гимн. Утренний круг. Пальчиковая гимнастика. Картотека. | Инд/раб. с детьми, которых приводят раньше остальных. Инд/раб. Артикуляционная гимнастика. Картотека. | Ситуативный разговор с детьми. | Свободная деятельность в центрах активности. Работа в уголке природы. Рассматривание карты. |
| ||
Непосредственно образовательная деятельность (9-00 – 11.00) | ||||||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Картотека. | Двигательная деятельность.(Упражнять в беге, в прыжках. Подвижные игры. Игры по инициативе детей) | Напомнить детям правила поведения на улице, на игровой площадке, на горке, спортивной площадке. Обсуждение правил безопасного поведения на улице. Ходьба парами друг за другом, построение по одному в колонну | Самостоятельная деятельность детей. Вынести: лопатки, ведерки, мячи. Игры по инициативе детей | |||
Работа перед сном | Чтение сказок, рассказов. Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Культурно-гигиенические навыки. | |||||||
Вечер: | Картотека. | Настольные игры по желанию детей. | Формировать отдельные трудовые навыки: помощь взрослым при подготовке к приёму пищи, разным видам деятельности, выполнение отдельных трудовых поручений по поддержанию порядка в группе и на площадке | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей. Игры по инициативе детей |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|