Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ежедневная деятельность (22.03.-26.03.2021) Месяц –Март. Тема недели «Продукты» Цели: Продолжать расширять и уточнать представлениея детей опродуктах.



 Ежедневная деятельность (22.03.-26.03.2021) Месяц –Март. Тема недели «Продукты» Цели: Продолжать расширять и уточнать представлениея детей опродуктах.

 Итоговое мероприятие: Выставка рисунков, поделок.

День недели

  Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

       Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

                      интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

  Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в    режимных моментах
       2       3        4        5                       6                                7            8
  Утро: Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация Доброжелательный приём детей в группу. Осмотр детей. Утр/гимн. Утренний круг.   Пальчиковая гимнастика. Картотека. Инд/раб. с детьми, которых приводят раньше остальных. Инд/раб. Артикуляционная гимнастика. Картотека. Ситуативный разговор с детьми. Свободная деятельность в центрах активности. Работа в уголке природы. Рассматривание карты.  

 

 

Непосредственно

образовательная  деятельность (9-00 – 11.00)

Прогулка:

Физич. культура,

 здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

 литературы,

творчество.

Картотека.  Двигательная деятельность.(Упражнять в беге, в прыжках. Подвижные игры. Игры по инициативе детей) Напомнить детям правила поведения на улице, на игровой площадке, на горке, спортивной площадке. Обсуждение правил безопасного поведения на улице. Ходьба парами друг за другом, построение по одному в колонну Самостоятельная деятельность детей. Вынести: лопатки, ведерки, мячи. Игры по инициативе детей
Работа перед сном

Чтение сказок, рассказов. Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Культурно-гигиенические навыки.

Вечер: Картотека. Настольные игры по желанию детей. Формировать отдельные трудовые навыки: помощь взрослым при подготовке к приёму пищи, разным видам деятельности, выполнение отдельных трудовых поручений по поддержанию порядка в группе и на площадке Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Прогулка:

Наблюдение за погодой. П/и по выбору детей. Игры по инициативе детей




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.