![]()
|
|||||||||
Самоанализ успешности учебной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Самоанализ успешности учебной работы 1. Запишите, что особенно удается вам на занятии __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Какие элементы занятия недостаточно удаются вам?
3. Вы легко обеспечиваете творческую, сознательную, деятельностную дисциплину на занятии без применения репрессивных мер? (Оцените по 10-балльной шкале)____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Вы нуждаетесь в методической поддержке? Кто, на ваш взгляд, мог бы помочь вам?_________________________________________________________________
5. По каким разделам учебной работы вы могли бы помочь своим коллегам?-_________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Можете ли вы показать своим коллегам интересные находки, новые для вас методики, новые приемы, формы работы (укажите, какие) или рассказать о них?____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Сколько времени уходит у вас на подготовку к каждому занятию?_____________________________________________________________ 8. Опишите своё самое успешное занятие __._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Сколько у вас на каждые 10 занятий: -отличных -хороших -средних -занятий, которые вам самому не понравились? 10. Поставьте оценку успешности следующим фазам и элементам вашего урока( по 5 баллам): -организационно-психологический момент; -формы и успешность проведения опроса; -корректность в выставлении оценок; -объяснение нового материала и умение активировать познавательную и творческую деятельность учащихся; -обеспечение высокого качества обучения детей на каждом уроке; -закрепление изученного материала; -умение выдавать домашнее задание. 11. Разделив лист на две части, слева запишите, что Вам, на Ваш взгляд, более всего удается в Вашей работе, справа - в чем Вы испытываете затруднения._
Самообразование педагога 1. Нужен ли педагогу план самообразования? Почему? Обоснуйте свое мнение.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Как сочетается ваша индивидуальная тема самообразования с проблемами образовательной организации?
Планируете ли вы исследовательскую (проектную) работу? В чем она заключается? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какую литературу (психологическую, педагогическую, по содержанию предмета) вы изучали в соответствии с индивидуальной темой самообразования? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Как вы планируете этапы работы над своей темой самообразования?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие трудности вы испытываете при работе над индивидуальной темой самообразования? Как преодолеваете их? Какая и чья помощь вам необходима? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||
|