|
|||
Карта комплексной диагностики профессиональных затруднений педагогов (оцените по 5 бальной шкале)Стр 1 из 3Следующая ⇒
АНКЕТА № 1 Уважаемые педагоги! Данный опрос проводится с целью улучшения условий Вашей профессиональной деятельности. Убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты.
Нравиться ли Вам работать в данном образовательном учреждении? Почему?........................................................................................................ Чаще всего, с каким настроением Вы идете на работу? Хорошее - Доброжелательное - Удовлетворительное - Плохое - безразличное Почему?......................................................................................................................
3. На Ваш взгляд, Вы готовы к профессиональной деятельности? - да - нет - не совсем 4. Оцените уровень Вашей подготовленности по пятибалльной системе.--
5.Какие условия созданы педагогическим коллективом и администрацией, чтобы Вы чувствовали себя комфортно: - Выделена рабочая зона - Своевременное методическое информирование - Удобное время работы методического кабинета - Помощь опытных педагогов - Гибкий режим работы
- Четкое определение полномочий, должностных обязанностей - Доброжелательная атмосфера в коллективе 6.Как складываются Ваши отношения с коллективом:
· С первого дня не обращают внимание------------------- · Настроены не дружелюбно-------------- · Не хотят помогать----------------- · Приняли доброжелательно--------------- · Оказывают моральную поддержку----------------- · Оказывают практическую помощь---------------- · Приглашают на занятия-------------------- · Помогают решать педагогические задачи-------------- · Рекомендуют методы и примы-------------------- · Делятся опытом--------------------- · Ждут от Вас практических советов------------------ · Не нуждаетесь в помощи коллег---------------------------
Карта комплексной диагностики профессиональных затруднений педагогов (оцените по 5 бальной шкале) Общепедагогическая область · Владение современными образовательными технологиями · Владение технологиями педагогической диагностики, психолого-педагогической коррекции, снятия стрессов · Владение методическими приемами, педагогическими средствами и их совершенствование · Умение работать с информационными источниками · Умение осуществлять оценочно-ценностную рефлексию
|
|||
|