Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия



Ход занятия

В начале занятия воспитатель читает таинственным голосом отрывок из произведения А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах…

Спрашивает, как дети понимают выражение «По морю гуляет» и на раздутых парусах». В случае затруднения и в подтверждение догадок детей предлагает взять салфетки и подуть в них, будто ветер свободно «по морю гуляет» и раздувает паруса кораблях, поэтому они и мчатся «на раздутых парусах». Затем воспитатель показывает репродукции и открытки с изображением кораблей в море и предлагает детям дополнить свои нарисованные картины – приклеить кораблика, которые подгоняет ветер, и они плывут по морям, по волнам на «раздутых парусах».

Воспитатель спрашивает детей о том, как они будут делать корму корабликов, и уточняет представление о том, что трапеции могут быть разными по высоте, углу носа и наклона палубы. Во время пояснения демонстрирует на мольберте разные виды трапеций – кормы корабликов.

Затем воспитатель предлагает детям подумать о том, как они изобразят

 « раздутые паруса». Дети предлагают свои способы.

Воспитатель внимательно выслушивает, комментирует. Дети выбирают материалы для работы и приступают к работе. Тем детям, которые быстро справляются с заданием, педагог советует сделать рельефные волны из мягких бумажных салфеток и дорисовать на корабликах моряков, а в море морских животных. В конце занятия проводится –экспресс выставка.

Предварительная работа: беседа о водном транспорте с опорой на наглядность (открытки фотографии, дидактические пособия, игрушки). Сюжетно-ролевая игра « Морское путешествие». Выкладывание корабликов из геометрических фигур и деталей конструктора.

Экспериментирование с парусами из бумаги и ткани: надувание с помощью насоса или пылесоса.

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.