Где спит рыбка | |
Читает педагог | Выполняют дети |
Ночью темень, ночью тишь. | Приложив указательный палец к губам, сделать повороты влево и вправо. |
Рыбка, рыбка, где ты спишь? | Пожать плечами, изображая недоумение. |
Лисий след ведет к норе, След собачий к конуре. Белкин след ведет к дуплу, Мышкин к дырочке в полу. | Загибать пальчики, считая следы животных. |
Жаль, что в речке, на воде, Нет твоих следов нигде. | Сложить ладони вместе пальцами от себя. Волнообразными движениями изобразить плывущую рыбку. |
Только темень, только тишь. | Приложив указательный палец к губам, сделать повороты влево и вправо. |
Рыбка, рыбка, где ты спишь? И.Токмакова | Пожать плечами, изображая недоумение. |
Стрекоза | |
Читает педагог | Выполняют дети |
Утром стрекоза проснулась, | Потереть кулачками глаза. |
Потянулась, улыбнулась. | Поднять руки вверх через стороны, потянуться. |
Раз – росой она умылась, | Потереть ладонями щеки. |
Два – изящно покружилась, | Кружиться на месте. |
Три – нагнулась и присела, | Присесть. |
На четыре – полетела. | Помахать руками вверх-вниз. |
У реки остановилась, Над водою закружилась. | Легкий бег на месте. |
|
|||
|