Годовое комплексно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год в старшей группе «Золотой ключик».
Годовое комплексно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год в старшей группе «Золотой ключик».
Сентябрь.
Неделя
| Тема
| Содержание
| Итоговое мероприятие
|
| «Здравствуй, детский сад!»
4-6
| Продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением. Закреплять знания правил поведения в ДОУ. Формировать дружеские отношения детей.
| Игра-интервью «Зачем нужно учиться?»
Выставка детских рисунков «Мои ».
|
| «Мой город».
9-13
| Знакомство с родным городом. Формирование начального представления о родном городе. Воспитывать любовь к соей Родине, желание сделать ее лучше, красивее, богаче.
| Создание макета «Улицы, по которым мы ходили».
Просмотр видеоролика.
|
| «Золотая осень».
16-20
| Расширять знания детей об осени, характерных признаках. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Расширение представления о сельскохозяйственных профессиях, фруктах и овощах.
| Выставка детских работ совместно с родителями на тему «Золотая осень».
Осенняя ярмарка «Дары осени».
|
| «Лето красное прошло».
23-27
| Закрепить знания детей о лете. Отметить характерные особенности летнего дня, утра, вечера, ночи. Развивать речь, умение отвечать развернуто на вопросы.
| Оформление альбома совместно с родителями о проведенном лете.
Стихотворение «Ветер».
|
Октябрь
Неделя
| Тема
| Содержание
| Итоговое мероприятие
|
| «Как живут люди в деревнях и селах».
1-4
| Знакомство с различными городами и селами, обогащение представления о труде людей.
| Просмотр видеоролика.
Выставка рисунков.
Стихотворение И.Суриков «Вот моя деревня».
|
| «Быть здоровыми хотим».
7-11
| Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, закреплять культурно-гигиенические навыки, учить осознанно относиться к своему внешнему виду, воспитывать потребность быть чистым, аккуратным.
| Мультимедийная презентация.
ЧХЛ Чуковского «Мойдодыр» и «Федорино горе».
|
| «Одежда, обувь, головные уборы».
14-18
| Дать понятие о том, что человек создает предметы для своей жизни; познакомить с прошлым обуви, одежды и головных уборов.
| Сюжетно – ролевые игры.
|
| «Животные и растения Якутии».
21-25
| Знакомство с разнообразием родной природы.
| Выставка рисунков.
|
|