|
|||
Ход урока.. І. Организационный этап.. ІІ.Этап подготовки к активному усвоению материала урока.. ІІІ. Формирование умений и навыков.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема урока: Решение задач на прямую и обратную пропорциональности. Задачи урока: продолжить формирование умений и навыков решать задачи на пропорциональные величины, развивать умения правильно оперировать полученными знаниями, логически мыслить; способствовать развитию интеллектуальных умений; инициативы, умения принимать решения; критического мышления; воспитывать познавательный интерес к предмету; самостоятельность при решении учебных задач; навыки сотрудничества; способствовать воспитанию воли и упорства для достижения конечных результатов.
Тип урока: урок формирования умений и навыков.
Ход урока. І. Организационный этап. Проверка готовности класса к уроку, отметка отсутствующих. Учащиеся записывают в тетрадях дату проведения урока.
ІІ.Этап подготовки к активному усвоению материала урока.
ІІІ. Формирование умений и навыков.
Вариант № 1 № 1. Объем шарика равен 15см³ а масса 75 г. Найдите объем шарика, сделанного из этого же материала, если его масса – 56г. № 2. Огурец состоит на 96 частей из воды. Сколько воды содержится в 295 кг огурцов? № 3. Шесть маляров покрасили забор за 6 часов. Сколько нужно маляров, чтобы покрасить такой же забор за 2 часа? Вариант № 2 № 1. Длина деревянной указки 18см, а масса 75 г. Найдите длину указки, сделанной из того же материала, если ее масса – 125 г. № 2. В соляном растворе содержится 28 частей соли. Сколько соли содержится в 275 кг раствора? № 3. Четыре экскаватора выкопали котлован за 5ч. За какое время выкопают такой же котлован два экскаватора?
|
|||
|