|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. Изучение слоговой структуры слов и звукопроизношения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 III. Изучение слоговой структуры слов и звукопроизношения 1. Изучение слоговой структуры слова Велосипед ______________ _________ телевизор ________________________ Аквариум ______________ _________ экскурсовод ______________________
2. Общее звучание речи: темп ________________________________________ Ритм _____________________________________________________________ Интонационная выразительность _____________________________________ Внятность _________________________________________________________ 3. Состояние голоса: сила ____________________________________________ Высота ______________________ тембр ________________________________ 4. Изучение строения и подвижности артикуляционного аппарата Зубы _____________________ нижняя челюсть __________________________ твердое небо _______________ мягкое небо _____________________________ губы ______________________ язык ___________________________________ 5. Состояние звукопроизношения: а) изолированные фонемы; б) в слове
Заключение логопеда __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|