|
|||
Название проекта: «Моя снежинка не растает»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Название проекта: «Моя снежинка не растает»
Автор проекта: Гаранина А.С.
Образовательная область: Познавательное развитие
Участники проекта: дети средне - старшей группы, родители, педагог
Сроки: краткосрочный проект с 14 по 18 января (1 неделя)
Вид проекта:Исследовательский, творческий
Цель:Расширение представлений о свойствах снега, строении снежинки.
Задачи:
Дать детям представление о том, как образуется снежинка; Научить детей разными художественными способами изображать снежинку, вырезать ее ножницами, изготовлять ее из подручного материала; Развивать у детей воображение и творческую активность; Создавать условия поддержания интереса для успешного выполнения задания; Развивать познавательно-поисковую активность детей; Обогащать детско-родительские отношения опытом творческой деятельности; Развивать речевую активность детей, учить придумывать небольшой рассказ. Познакомить родителей с темой проекта: через консультацию для родителей в папке передвижке «Интересные факты о снежинках», «Как появляются снежинки на свет», папка: консультация «Тайны снежинок» Привлечь родителей к проектной деятельности.
Проблема: «Когда снежинка тает, на ладошке остаётся капелька, значит, снежинка состоит из воды. Снежинки падают на землю из тучки, а как они попадают в тучку?» Такие вопросы возникли у детей во время беседы о снежинках. Так мы решили узнать больше о чудесном явлении природы во время проектной деятельности.
Методы и формы работы: Игровой метод: Д/и «Снежинки-половинки», «Подбери снежинку», «Снежинки», «Собери снежинку». Словесный метод: А.Усачёв «Снежинки»; Л.Толстой «Два Мороза»; Эскимосская сказка «Голубая бусина»; русская народная сказка «Волшебный кафтан»; немецкая народная сказка «Кукушка»
Продукт проекта: Сочинить сказку про семью снежинок
Презентация проекта: Альбом «Моя снежинка не расстает» (где у каждого ребёнка есть своя страничка)
|
|||
|