Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Центральное рессорное подвешивание (амортизатор)



Центральное рессорное подвешивание (амортизатор)

Должно быть видно 2,5-3 резино - металлических кольца, ограничительная тяга без трещин и деформаций, соединена с продольной балкой тележки и люлечно-шкворневой балкой тележки с помощью гаек и шплинтов, наличие смазки.

Сайлент – блок

Соединяет продольную и поперечную балку тележки, проверить целостность резины, отсутствие перекоса.

Рельсовый тормоз

Реактивная тяга без деформаций, крепится к продольной балке тележки и к корпусу электромагнита 3-мя болтами, средний закрывает маслёнку. Проверить наличие 7 болтов, 2-х питающих кабелей, 2-х вертикальных пружинных подвесок, которые регулируют зазор между рельсом и электромагнитом не менее 8мм. и не более 12мм., 2-х горизонтальных пружинных тяг, которые выравнивают положение рельсового тормоза параллельно рельсу, амортизация проверяется покачиванием рельсового тормоза ногой.

Наличие 2-го брызговика.

 

2-е колесо проверяется аналогично первому.

11. НАРУЖНЫЙ ОСМОТР (КУЗОВ)

Делаем обход при включенных габаритах.

1.ОСМОТР ВАГОНА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ:

Проверяем Н.К.И. рукава песочницы, наличие песка на рельсах. Проверяем амортизацию покачиванием рельсового тормоза ногой. Передние габариты горят.  

Наличие камеры. Плафон поворотов целый. Наружная обшивка целая, отсутствие вмятин, царапин. Фальшборта и контакторная рама(3) - закрыты. Номер вагона соответствует, 2-я тележка принимается аналогично первой. Амортизацию рельсового тормоза проверить покачиванием ногой. Наличие и соответствие бокового маршрутного указателя. Потайная лестница закрыта. На крыше – резиновый коврик, поручень и надпись «Высокое напряжение». Наличие камеры, 2-е двери проверяются аналогично первой.

2.ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ВАГОНА:

 Заднюю часть вагона принимаем аналогично передней. Наличие и соответствие маршрутного указателя, № вагона соответствует, плафоны габаритов, поворотов, стоп-сигналов целые, габариты горят. Сцепной прибор зафиксирован в прямом положении Г-образным штырём. Крышка щитка рубильника АКБ закрыта.

3.ОСМОТР ВАГОНА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ:

Фальшборт  АКБ закрыт. Наружная обшивка целая, отсутствие вмятин, царапин. 2-я тележка принимается аналогично первой, амортизацию рельсового тормоза проверяем покачиванием ногой. Номер вагона соответствует. Жалюзи заслонки мотор - генератора и жёлоб чистые. Фальшборта, контакторная рама(1) и крышка мотор- генератора закрыты. Плафон поворотов целый. Тележка принимается аналогично первой, проверяем амортизацию ногой. Рукав песочницы целый, песок на рельсах. Передний габарит горит.С лобовой части вагона проверяется отсутствие перекоса токоприёмника.

Заполняем книгу поезда. «Вагон принят в депо»

 

12. ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТОРМОЗОВ
  1. Колодочный тормоз проверяем на территории депо -- разгоняем вагон до 5км/ч, выключаем управление, тормозной путь должен быть не более 1метра.

       

На специально отведенном участке:

  1.  Электродинамический тормоз — набрать скорость 20 км/ч, отпустить пусковую педаль, через 2-3сек. дождаться токов подготовки 30-60 А. Нажать на тормозную педаль до 5 позиции. На 1 позиции тормозные токи – 180-210 А., на 5 позиции 360-380 А; тормозной путь вагона должен быть не более 9 метров.
  1. Рельсовый тормоз — набрать скорость 10 км/ч. дождаться токи подготовки 30-60 А. Нажать тормозную педаль до7 позиции, до упора. С одновременной подачей песка на рельсы. Тормозной путь не должен превышать1м 20см.

 

Заполняем книгу поезда.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.