|
|||||||
Центральное рессорное подвешивание (амортизатор) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Центральное рессорное подвешивание (амортизатор) Должно быть видно 2,5-3 резино - металлических кольца, ограничительная тяга без трещин и деформаций, соединена с продольной балкой тележки и люлечно-шкворневой балкой тележки с помощью гаек и шплинтов, наличие смазки. Сайлент – блок Соединяет продольную и поперечную балку тележки, проверить целостность резины, отсутствие перекоса. Рельсовый тормоз Реактивная тяга без деформаций, крепится к продольной балке тележки и к корпусу электромагнита 3-мя болтами, средний закрывает маслёнку. Проверить наличие 7 болтов, 2-х питающих кабелей, 2-х вертикальных пружинных подвесок, которые регулируют зазор между рельсом и электромагнитом не менее 8мм. и не более 12мм., 2-х горизонтальных пружинных тяг, которые выравнивают положение рельсового тормоза параллельно рельсу, амортизация проверяется покачиванием рельсового тормоза ногой. Наличие 2-го брызговика. 2-е колесо проверяется аналогично первому.
Делаем обход при включенных габаритах. 1.ОСМОТР ВАГОНА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ: Проверяем Н.К.И. рукава песочницы, наличие песка на рельсах. Проверяем амортизацию покачиванием рельсового тормоза ногой. Передние габариты горят. Наличие камеры. Плафон поворотов целый. Наружная обшивка целая, отсутствие вмятин, царапин. Фальшборта и контакторная рама(3) - закрыты. Номер вагона соответствует, 2-я тележка принимается аналогично первой. Амортизацию рельсового тормоза проверить покачиванием ногой. Наличие и соответствие бокового маршрутного указателя. Потайная лестница закрыта. На крыше – резиновый коврик, поручень и надпись «Высокое напряжение». Наличие камеры, 2-е двери проверяются аналогично первой. 2.ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ВАГОНА: Заднюю часть вагона принимаем аналогично передней. Наличие и соответствие маршрутного указателя, № вагона соответствует, плафоны габаритов, поворотов, стоп-сигналов целые, габариты горят. Сцепной прибор зафиксирован в прямом положении Г-образным штырём. Крышка щитка рубильника АКБ закрыта. 3.ОСМОТР ВАГОНА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ: Фальшборт АКБ закрыт. Наружная обшивка целая, отсутствие вмятин, царапин. 2-я тележка принимается аналогично первой, амортизацию рельсового тормоза проверяем покачиванием ногой. Номер вагона соответствует. Жалюзи заслонки мотор - генератора и жёлоб чистые. Фальшборта, контакторная рама(1) и крышка мотор- генератора закрыты. Плафон поворотов целый. Тележка принимается аналогично первой, проверяем амортизацию ногой. Рукав песочницы целый, песок на рельсах. Передний габарит горит.С лобовой части вагона проверяется отсутствие перекоса токоприёмника. Заполняем книгу поезда. «Вагон принят в депо»
На специально отведенном участке:
Заполняем книгу поезда.
|
|||||||
|