Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ценовая политика. Анализ рисков. Расчет потребности в персонале. Помещение, используемое в целях ведения предпринимательской деятельности. Месяцы



6.Ценовая политика

Обоснованность данной ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например, сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.)

7.Анализ рисков

 

Анализ слабых сторон проекта. Трудности и возможные «подводные камни», которые могут помешать успешной реализации проекта.

 

8.Расчет потребности в персонале

Должность Заработная плата в месяц Дата (месяц) ввода рабочего места

На постоянной основе

     
     

На условиях вторичной занятости (по совместительству)

     
     

На условиях временной (сезонной) занятости[1]

     
     

 

Помещение, используемое в целях ведения предпринимательской деятельности

Реквизиты документа, подтверждающего право пользования помещением (договор купли-продажи / свидетельство государственной регистрации права собственности / договор аренды помещения / документ, подтверждающий иное право пользования помещением). Адрес. Общая площадь.

В случае заключения договора аренды: размер арендной платы, срок действия договора.


9.Финансовый план[2]

                                                                                                                                         Руб. 

 

Месяцы

Итого за год

 
1. Выручка от реализации                          
2. Себестоимость продукции (п.2.1+2.2)                          
2.1. Переменные расходы[3] (п.2.1.1+…+п.2.1.3)                          
2.1.1 Сырье и материалы                          
2.1.2 Топливо и энергия                          
2.1.3 Прочие                          
2.2. Постоянные расходы[4] (п.2.2.1+…+п.2.2.6)                          
2.2.1 Амортизация (если начисляется)                          
2.2.2 Фонд оплаты труда                          
2.2.3 Начисления на ФОТ                          
2.2.4 Арендная плата (если есть)                          
2.2.5 Коммунальные расходы                          
2.2.6 Прочие                          
3. Налоги: (отразить все налоги уплачиваемые предпринимателем) -                          
4. Чистая прибыль (п.1-п.2-п.3)                          

Срок окупаемости бизнес-проекта.

 

 


Приложение №3

к положению о Конкурсе

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Экспертной комиссии Конкурса 

 

1.Экспертная комиссия Конкурса (далее – Экспертная комиссия) создается в целях анализа проектов и определения победителей Конкурса.

2.Функции Экспертной комиссии Конкурса:

-Оценка конкурсной документации;

-Оценка презентации программ/проектов;

-Определение победителей Конкурса;

-Оформление итогового (сводного) протокола Конкурса.

3.В состав Экспертной комиссии Конкурса входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Экспертного Совета. Персональный состав Совета определяется настоящим постановлением.

4.Председатель Экспертной комиссии:

-проводит заседания;

-осуществляет общее руководство Экспертной комиссией;

-подписывает протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) Экспертной комиссии.

В отсутствие председателя Экспертной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя.

5.Секретарь Экспертной комиссии организует оповещение членов Экспертной комиссии о проведении заседаний Экспертной комиссии, осуществляет ведение протокола.

6.Заседания Экспертной комиссии проводятся председателем в сроки, устанавливаемые в соответствии с постановлением Администрации о Конкурсе.

7.Заседание Экспертной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Экспертной комиссии.

8.Результаты оценки проектов/программ претендентов фиксируются в именных протоколах членов, входящих в состав Экспертной комиссии Конкурса. Данные этих протоколов вносятся в сводный (итоговый) протокол, который утверждается председателем Экспертной комиссии Конкурса, заверяется всеми членами Экспертной комиссии Конкурса. Данные сводного протокола (далее Протокол) являются основанием для определения победителей Конкурса.

9.Решение Экспертной комиссии на основании сводного (итогового) протокола оформляется протоколом, утверждается председателем Экспертной комиссии (в его отсутствие – заместителем Экспертной комиссии), удостоверяется членами Экспертной комиссии.

10.Устанавливаются следующие критерии оценки для экспертизы проекта/программы, представленного на Конкурс.

-общий объем инвестиций, необходимых для реализации бизнес – проекта (до 10 баллов);

-планируемый объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней в результате реализации бизнес – проекта (до 5 баллов);

-планируемый срок окупаемости бизнес – проекта (до 5 баллов);

-количество вновь создаваемых (созданных) рабочих мест (до 10 баллов);

-средняя заработная плата (до 10 баллов);

-реальность и технологическая реализуемость бизнес – проекта (до 20 баллов);

-социальная направленность бизнес – проекта (до 10 баллов);

- реализация проекта на территории города (до 10 баллов).

По итогам публичной защиты проекта максимальная сумма баллов может составить 80 баллов.

11.В случае равенства значений экспертизы двух и более претендентов для выбора кандидата на прохождение во второй этап Конкурса устанавливаются следующие приоритеты (в порядке убывания значимости):

11.1.Большее абсолютное значение по критерию «количество вновь создаваемых (созданных) рабочих мест»;

11.2.Большее абсолютное значение по критерию «реальность и технологическая реализуемость бизнес – проекта»;

11.3.Большее абсолютное значение по критерию «социальная направленность бизнес - проекта».

11.4.В случае равенства значений экспертизы двух и более кандидатов и невозможности определить лучшего претендента с помощью указанных приоритетов Экспертная комиссия Конкурса правомочна устанавливать дополнительные показатели при формировании экспертизы (например, уровень привлечения собственных средств или ресурсов для реализации проекта), а также принимать во внимание иную информацию о претендентах, документальное подтверждение которой либо невозможно, либо нецелесообразно.

12.Критерии оценки презентации (публичной защиты):

-соблюдение Регламента защиты проектов (до 5 баллов);

-качество публичного выступления (структура выступления, подбор тезисов, полнота представления работы, культура речи, манера поведения, убежденность и убедительность при защите проекта, использование наглядных средств, аргументированные ответы на вопросы) (до 5 баллов);

-соответствие содержания проекта поставленной цели (до 10 баллов);

-соответствие бюджета проекта механизму реализации проекта, его экономическая целесообразность (до 10 баллов).

По итогам публичной защиты проекта максимальная сумма баллов может составить 30 баллов.

13.Экспертная комиссия Конкурса на втором этапе имеет право не рекомендовать проекты/программы к рассмотрению в рамках публичной защиты по результатам выявления низких баллов в первом этапе - 8 баллов;

14.Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертной комиссии Конкурса осуществляет управление по молодежной и информационной политике Администрации города Шахты.


Приложение №2

к постановлению Администрации

города Шахты

от 29.01.2021 №238

 

Состав

экспертной комиссии

 

Тхак Ольга Владимировна - заместитель главы Администрации, председатель экспертной комиссии;
Борисенко Ирина Вячеславовна - начальник управления по молодежной и информационной политике Администрации, заместитель председателя экспертной комиссии;
Исаева Виктория Вячеславовна - старший инспектор управления по молодежной и информационной политике Администрации, секретарь экспертной комиссии.

Члены экспертной комиссии:

Бережная Елена Сергеевна - заместитель директора Департамента физического развития и спорта города Шахты;
Бондаренко Светлана Владимировна - главный специалист Департамента образования города Шахты;
Гармашева Ирина Владимировна - начальник общего отдела Администрации;
Красюкова Татьяна Сергеевна - главный специалист управления по молодежной и информационной политике Администрации;
Пасхалова Наталья Юрьевна - заместитель директора Департамента культуры города Шахты;
Пятаков Александр Александрович - председатель городского Совета ветеранов войны и вооруженных сил города Шахты (по согласованию).

 

 

Руководитель аппарата Администрации                          Ф.Ф. Хлебников


[1] Указать, на какой период создаются рабочие места

[2] Рассчитывается на весь период срока окупаемости проекта.

[3] Переменные расходы – это расходы, величина которых изменяется в течение года под воздействием различных факторов (экономических, политических, климатических и т.д.).

[4] Постоянные расходы – это расходы, величина которых в течение года не меняется (либо эти изменения могут носить единоразовый характер).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.