Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общие положения. Описание продукции. Расчет стоимости проекта. Расходы, произведенные с момента государственной регистрации начинающего предпринимателя до момента регистрации заявки на предоставление субсидии. Расходы, планируемые к реализации в течение с



1.Общие положения

Название проекта _____________________________________________________

Дата регистрации и организационно-правовая форма _______________________ ____________________________________________________________________

Адрес ______________________________________________________________

Учредители (если есть) ________________________________________________ ____________________________________________________________________

Основные виды деятельности __________________________________________ ____________________________________________________________________

Общая стоимость проекта ______________________________________________

2.Описание продукции

 

Виды продукции (товары, работы, услуги), предлагаемые потребителям:

Наименование продукции (товаров, работ, услуг) Себестоимость Отпускная цена
     
     
     
     
     

 

Качественная характеристика продукции.

 

3.Расчет стоимости проекта

Стоимость проекта
Расходы, планируемые к реализации в течение срока окупаемости бизнес-проекта начинающего предпринимателя
Расходы, произведенные с момента государственной регистрации начинающего предпринимателя до момента регистрации заявки на предоставление субсидии


                                                                   

                 =                             +       

 

Расходы, произведенные с момента государственной регистрации начинающего предпринимателя до момента регистрации заявки на предоставление субсидии

№ п/п Наименование расходов Цена Количество Стоимость, руб
       
       
       
  ИТОГО      

 

Расходы, планируемые к реализации в течение срока окупаемости бизнес-проекта начинающего предпринимателя

 

№ п/п Наименование расходов Цена Количество Стоимость, руб
       
       
       
  ИТОГО      

4.Производственный план

 

Планируемые сроки и объемы производства продукции (оказания услуг). Расчет себестоимости.

 

5.План по маркетингу и объему продаж

 

Анализ потребностей и проблем рынка (потребители, посредники, конкуренты, поставщики). Место организации /ИП/ на рынке. Способы преодоления конкуренции. Планируемые мероприятия по организации рекламы, стимулированию продаж и т.д.

Способы продвижения продукции. Целевые рынки сбыта. Информация об уже заключенных договорах поставки (с приложением договоров) или предварительных договоренностях, если таковые имеются.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.