Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта. Класс: 4 класс. УМК Гармония. Предмет: технология



Технологическая карта

Класс: 4 класс

УМК "Гармония"

Предмет: технология

Учебник: «Технология», 4 класс, Н.М. Конышева

Тема урока: «Прямое плетение. Плетеный объемный короб».

Цель: Формирование образовательных компетенций учащихся (информационных, коммуникативных, рефлексивных, креативных) через комплекс работ по теме: «Прямое плетение. Плетеный объемный короб».

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

· Формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;

· Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

· Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения;

· Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

· Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

· Развитие умения работать с различного рода информацией;

· Развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью (т.е. формирование интеллектуальной автономности – умения конструировать новое знание на основе имеющегося опыта);

· Развитие умения использовать различные способы поиска информации;

· Развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации и др. (познавательные УУД);

· формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии (регулятивные УУД)

· Формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации ;

· Формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;

· Формирование умения взаимодействовать в статичных парах на основе сочетательного диалога (вход, поддержание, выход, учет результатов);

· Формирование умения работать в подготовленной предметно-развивающей, информационной среде и осуществлять осознанный выбор (выбор партнеров, источников информации, выбор материалов, инструментов, материалов, техник) (коммуникативные УУД).

· Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

· Развитие мышления, воображения, речи школьников, умения выбирать эффективные средства для реализации задуманного в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

· Ознакомление учащихся с понятием «плетение» и его видами;

· Ознакомление с видами бумаги, пригодными для плетения;

· Формирование умений выполнять разметку и раскрой деталей, соединение деталей с помощью плетения (плетение полосками и петлями).

· Оборудование:

Учебник: «Технология. 4 класс» Н.М. Конышевой;

·Проектор, интерактивная доска.

Список используемой литературы:

· Учебник «Технология. 4 класс» Н.М. Конышева

· Технологическая карта (раздаточный материал)

· Шаблоны изделий (плетеный лапать, корзина, соломенная шляпа, готовое изделие из бумаги –объемный короб).

· 4.

Электронные источники информации:

· - Презентация к уроку, подготовленная учителем Подольской М.В

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.