![]()
|
|||||
Технологическая карта. Класс: 4 класс. УМК Гармония. Предмет: технологияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Технологическая карта Класс: 4 класс УМК "Гармония" Предмет: технология Учебник: «Технология», 4 класс, Н.М. Конышева Тема урока: «Прямое плетение. Плетеный объемный короб». Цель: Формирование образовательных компетенций учащихся (информационных, коммуникативных, рефлексивных, креативных) через комплекс работ по теме: «Прямое плетение. Плетеный объемный короб». Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: · Формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения; · Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; · Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения; · Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; · Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: · Развитие умения работать с различного рода информацией; · Развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью (т.е. формирование интеллектуальной автономности – умения конструировать новое знание на основе имеющегося опыта); · Развитие умения использовать различные способы поиска информации; · Развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации и др. (познавательные УУД); · формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии (регулятивные УУД) · Формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации ; · Формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее; · Формирование умения взаимодействовать в статичных парах на основе сочетательного диалога (вход, поддержание, выход, учет результатов); · Формирование умения работать в подготовленной предметно-развивающей, информационной среде и осуществлять осознанный выбор (выбор партнеров, источников информации, выбор материалов, инструментов, материалов, техник) (коммуникативные УУД). · Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: · Развитие мышления, воображения, речи школьников, умения выбирать эффективные средства для реализации задуманного в соответствии с целями, задачами и условиями общения; · Ознакомление учащихся с понятием «плетение» и его видами; · Ознакомление с видами бумаги, пригодными для плетения; · Формирование умений выполнять разметку и раскрой деталей, соединение деталей с помощью плетения (плетение полосками и петлями). · Оборудование: Учебник: «Технология. 4 класс» Н.М. Конышевой; ·Проектор, интерактивная доска. Список используемой литературы: · Учебник «Технология. 4 класс» Н.М. Конышева · Технологическая карта (раздаточный материал) · Шаблоны изделий (плетеный лапать, корзина, соломенная шляпа, готовое изделие из бумаги –объемный короб). · 4. Электронные источники информации: · - Презентация к уроку, подготовленная учителем Подольской М.В
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|