Этап занятия
| Метод
| Деятельность педагога
| Деятельность обучающихся
| Ожидаемый результат
| Формируемые УУД
|
1.Организационный этап.
1.1. Мотивация к учебной деятельности.
1.2. Эмоциональный настрой.
| Объяснение
Показ
| Организует обучающихся,
проверяет отсутствующих, готовность к занятию.
Обращает внимание детей на внешний вид, дисциплинированность, дружелюбность.
Настраивает детей на работу.
Объясняет тему и цель занятия.
| Вход детей в зал. Приветствие педагога.
Вступают в диалог и сотрудничество с педагогом.
Знакомство с темой и целью занятия.
Выражают свое эмоциональное отношение к теме.
| Организация внимания.
Готовность к занятию.
| РУУД -проговаривать последовательность действий на занятии.
ЛУУД -личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.
РУУД- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся.
КУУД - планирование учебного сотрудничества с педагогом и сверстниками.
|
2.Подготовительный этап.
2.1. Актуализация знаний и коррекция опорных знаний-умений.
| Объяснение
Показ
Упражнение
Самостоя-тельная работа
| Педагог проводит разминку на середине зала.
Все упражнения выполняются под ритмичное музыкальное сопровождение и при необходимости под счет преподавателя.
Педагог направляет действия обучающихся.
Обращает внимание на дистанцию, положение спины, рук и работу ног.
| Выполняют разминку на середине зала.
Активно настраиваются на занятие.
Демонстрируют исходные знания и умения.
| Эмоциональный настрой на восприятие, готовность к занятию.
Разогрев мышечного аппарата.
Развитие координации, гибкости, пластики.
Совершенствование навыков при выполнении упражнений на середине зала.
| РУУД:
- уметь прослеживать последовательность действий на занятии;
- уметь фиксировать последовательность действий на занятии;
- уметь проговаривать последовательность действий на занятии.
ПУУД:
- различать темпы, ритмы танца;
- слышать изменения звучания музыки и передавать их изменением движения;
- ритмично двигаться под музыку;
- координировать свои движения.
|
3. Основной этап.
3.1. Изложение нового материала.
3.2. Обобщение и систематизация знаний
3.3. Общая физическая подготовка.
| Пример
Демонстра-ция
Упражнение
Объяснение
Показ
| Обращает внимание, что подготовительная часть закончена, мышцы разогреты и готовы для выполнения танцевальных движений.
Повторяют изученные элементы, подводящие к изучаемому на основе комбинации.
Демонстрирует базовый элемент современного танца объясняет последовательность и манеру исполнения.
Обращает внимание на дистанцию и на место расположения обучающихся, на правильность и безопасность выполнения движений.
Включает новый элемент в комбинацию.
Раскладывает движения по музыке, следит за отработкой синхронности, выразительности.
Контролирует правильное исполнение движений.
| Повторяют ранее изученные элементы.
Повторяют танцевальную комбинацию с педагогом и самостоятельно.
Повторяют за педагогом новый элемент, базу.
Выполняют работу по самостоятельному усвоению новых знаний на основе имеющихся.
Работают над синхронностью, выразительностью, пластикой, амплитудой движений.
Демонстрируют связь ранее изученных элементов с новым в комбинации.
| Создание ситуации успеха.
Умение работать в коллективе (синхронность).
Формирование навыков выразительности и пластики.
Формирование волевых качеств.
Умение работать в парахи по одному.
Формирование правильной осанки, совершенствование техники исполнения физически сложных действий.
| ПУУД:
- различать темпы, ритмы танца;
- слышать изменения звучания музыки и передавать их изменением движения;
- ритмично двигаться под музыку;
- выполнять простейшие подражательные движения;
- исполнять синхронно движения и комбинации;
- ориентироваться в пространстве класса и относительно друг друга (осуществлять перестроения);
- исполнять простейшие танцевальные элементы;
- владеть корпусом во время исполнения движений;
- координировать свои движения.
ЛУУД - уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
РУУД -принимать исполнительскую задачу и инструкцию педагога;
КУУД:
- исполнять со сверстниками танцевальные этюды;
- следить за действиями других участников в процессе совместной танцевальной деятельности;
ПУУД:
- умение ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью педагога;
- обогащать свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии.
|
4. Рефлексия.
4.1. Подведение итогов занятия.
| Объяснение
| Обращает внимание на ответы и настроения детей.
Дает комментарий к пройденному занятию.
Поощряет деятельность обучающихся.
Подводит итог занятия.
| Рефлексия.
Принимают активное участие в опросе.
Прощание с педагогом.
Выход детей из танцевального зала.
| Выполнен комплекс общеукрепля-ющих упражнений.
Мотивация на обучение.
| ЛУУД - установление обучающимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов
РУУД:воспринимать мнение и предложения сверстников, окружающих;
КУУД:умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
|