Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия



Ход занятия

Этап занятия Метод Деятельность педагога Деятельность обучающихся Ожидаемый результат Формируемые УУД
1.Организационный этап. 1.1. Мотивация к учебной деятельности. 1.2. Эмоциональный настрой. Объяснение Показ Организует обучающихся, проверяет отсутствующих, готовность к занятию. Обращает внимание детей на внешний вид, дисциплинированность, дружелюбность. Настраивает детей на работу. Объясняет тему и цель занятия. Вход детей в зал. Приветствие педагога. Вступают в диалог и сотрудничество с педагогом. Знакомство с темой и целью занятия. Выражают свое эмоциональное отношение к теме. Организация внимания. Готовность к занятию. РУУД -проговаривать последовательность действий на занятии. ЛУУД -личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе. РУУД- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся. КУУД - планирование учебного сотрудничества с педагогом и сверстниками.
2.Подготовительный этап. 2.1. Актуализация знаний и коррекция опорных знаний-умений. Объяснение Показ Упражнение Самостоя-тельная работа Педагог проводит разминку на середине зала. Все упражнения выполняются под ритмичное музыкальное сопровождение и при необходимости под счет преподавателя. Педагог направляет действия обучающихся. Обращает внимание на дистанцию, положение спины, рук и работу ног. Выполняют разминку на середине зала. Активно настраиваются на занятие. Демонстрируют исходные знания и умения. Эмоциональный настрой на восприятие, готовность к занятию. Разогрев мышечного аппарата. Развитие координации, гибкости, пластики. Совершенствование навыков при выполнении упражнений на середине зала. РУУД: - уметь прослеживать последовательность действий на занятии; - уметь фиксировать последовательность действий на занятии; - уметь проговаривать последовательность действий на занятии. ПУУД: - различать темпы, ритмы танца; - слышать изменения звучания музыки и передавать их изменением движения; - ритмично двигаться под музыку; - координировать свои движения.
3. Основной этап. 3.1. Изложение нового материала. 3.2. Обобщение и систематизация знаний 3.3. Общая физическая подготовка. Пример Демонстра-ция Упражнение Объяснение Показ Обращает внимание, что подготовительная часть закончена, мышцы разогреты и готовы для выполнения танцевальных движений. Повторяют изученные элементы, подводящие к изучаемому на основе комбинации. Демонстрирует базовый элемент современного танца объясняет последовательность и манеру исполнения. Обращает внимание на дистанцию и на место расположения обучающихся, на правильность и безопасность выполнения движений. Включает новый элемент в комбинацию. Раскладывает движения по музыке, следит за отработкой синхронности, выразительности. Контролирует правильное исполнение движений. Повторяют ранее изученные элементы. Повторяют танцевальную комбинацию с педагогом и самостоятельно. Повторяют за педагогом новый элемент, базу. Выполняют работу по самостоятельному усвоению новых знаний на основе имеющихся. Работают над синхронностью, выразительностью, пластикой, амплитудой движений. Демонстрируют связь ранее изученных элементов с новым в комбинации. Создание ситуации успеха. Умение работать в коллективе (синхронность). Формирование навыков выразительности и пластики. Формирование волевых качеств. Умение работать в парахи по одному. Формирование правильной осанки, совершенствование техники исполнения физически сложных действий. ПУУД: - различать темпы, ритмы танца; - слышать изменения звучания музыки и передавать их изменением движения; - ритмично двигаться под музыку; - выполнять простейшие подражательные движения; - исполнять синхронно движения и комбинации; - ориентироваться в пространстве класса и относительно друг друга (осуществлять перестроения); - исполнять простейшие танцевальные элементы; - владеть корпусом во время исполнения движений; - координировать свои движения. ЛУУД - уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. РУУД -принимать исполнительскую задачу и инструкцию педагога; КУУД: - исполнять со сверстниками танцевальные этюды; - следить за действиями других участников в процессе совместной танцевальной деятельности; ПУУД: - умение ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью педагога; - обогащать свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии.
4. Рефлексия. 4.1. Подведение итогов занятия. Объяснение Обращает внимание на ответы и настроения детей. Дает комментарий к пройденному занятию. Поощряет деятельность обучающихся. Подводит итог занятия. Рефлексия. Принимают активное участие в опросе. Прощание с педагогом. Выход детей из танцевального зала. Выполнен комплекс общеукрепля-ющих упражнений. Мотивация на обучение. ЛУУД - установление обучающимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов РУУД:воспринимать мнение и предложения сверстников, окружающих; КУУД:умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.