Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая план – карта урока хореографии студии танца «Ритм жизни».



Технологическая план – карта урока хореографии студии танца «Ритм жизни».

(внеурочная деятельность, курс « Хореография»)

Руководитель: Князева Ольга Леонидовна.

Дата: 03.03.2021год. Время: 30 минут.

Тема занятия: «Разработка и постановка эстрадного танца».

Тип занятия: изучение нового материала.

Вид занятия: обучающее.

Цель занятия:изучить базовые элементы эстрадного танца.

Задачи занятия:

  • научить детей двигаться под музыку, передавая ее динамические и ритмические нюансы.
  • обучить основам стилей современной хореографии.
  • научить соотносить различные произведения по настроению и форме.

Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная

Методы обучения: объяснительно-иллюстративные (объяснение, показ);

репродуктивные (пример, демонстрация, упражнение);

Применяемые педагогические технологии:

  1. здоровьесберегающие технологии;
  2. личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом;
  3. технология развивающего обучения;

Планируемые результаты обучения по программе

Предметные:

  • ритмично двигаться под музыку;
  • ориентироваться в пространстве зала и относительно друг друга (осуществлять перестроения);
  • уметь синхронно выполнять гимнастические и хореографические упражнения;
  • владеть корпусом во время исполнения движений;
  • уметь координировать свои движения;
  • уметь работать в группе;
  • выполнять простейшие подражательные движения;
  • исполнять простейшие элементы танца.

Метапредметные:

· слушать и слышать друг друга и педагога, устанавливать рабочие отношения;

· следить за действиями других участников в процессе совместной танцевальной деятельности;

· умение выражать свои мысли.

· использовать имеющиеся знания и опыт;

· воспринимать новую информацию;

· уметь прослеживать и фиксировать последовательность действий на занятии;

· принимать исполнительскую задачу и инструкцию педагога.

· умение выполнять движения по команде, повторять действие за педагогом;

· обогащать свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии.

Личностные:

  • умение проявлять дисциплинированность и внимание;
  • умение самоопределиться к задачам занятия и принять цель занятия;
  • эмоционально откликаться на социально-значимые действия;
  • умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях;

Межпредметные связи:музыка, анатомия, театральное искусство, физическая культура.

Оборудование и материалы:музыкальный центр, фонотека.

Виды деятельности детей:

· слушание музыки;

· музыкально-пластическое движение;

· актерское мастерство;

· работа в группах.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.