|
||||
Формы работы с детьми и родителямиЭтапы |
Формы работы с детьми и родителями |
Задачи |
Время проведения | |
День | Режим дня | |||
I. | Создание игровой ситуации П/и «Ручеек» Чтение рассказов о дружбе Чтение сказок Анкета «Мои друзья» Разучивание инсценировки «Баба Яга и черт» | Развивать образное мышление, способность принимать решения. Воспитывать интерес к художественной литературе, учить полностью отвечать на вопросы. Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать характеры сказочных героев, учить выразит. Стихи | Понедельник | 1 половина дня 2 половина дня |
II. | Беседа об истории праздника и традициях его проведения. Беседа о том, как дома отмечают этот праздник. Разучивание песен о дружбе, частушек. Разучивание танцев «Буги-вуги», «Прыг-скок» с/р игра «Семья» П/игра «Зеркало» Д/и «Назови ласково» Д/и «Найди другую половинку» Работа над инсценировкой | Познакомить детей с историей возникновения праздника. Развивать гибкое ролевое поведение при развертывании сюжета игры Развивать воображение творческую фантазию. Формирование художественно-речевых исполнительских и умений, развивать способность к творческому перевоплощению выразительно, с юмором выполнять роль | Вторник | 1 половина дня 2 половина дня |
Заучивание стихов о дружбе, любви. Чтение сказок. Заучивание пословиц о любви и дружбе. Рисование, П/и «Бабка Ежка» Чтение сказки Лепка «Валентинка» Д/и «Закончи предложение» Д/и «Назови красивые слова | Уточнить представления детей о жанровых особенностях, назначении пословиц, учить осмысливать переносное значение образных слов и словосочетаний. Стимулировать у детей творчество изготовления Валентинок. Доставить детям радость от встреч со сказкой, игрой. | Среда | 1 половина дня 2 половина дня | |
Беседа по методу трех вопросов. Реклама моей семьи П/и «Чья туфелька!. Изготовление поделок Чтение рассказа и беседа . С/р игра «Семья» Д/и «Сиамские близнецы «Копилка комплементов» | Отражать в с/р играх содержание литературных произведений. Развивать творчество. Фантазию. Формировать умение строить новые разнообразные сюжетные игры. Согласовывать индивидуальный, творческий замысел с партнерами- сверстниками | Четверг | 1 половина дня 2 половина дня | |
III. | Развлечение «День Святого Валентина» Выставка Валентинок, рисунков, фотовыставка «Любовь кольцо». | Доставить детям радость от встречи с праздником | Пятница | 1 половина дня |
Приложение.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|