Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Евровидение». Задание №1.. Памятник пословице»



«Евровидение»

Задание №1.

Пират № 1:Сейчас узнаем. Ребятушечки, вас сегодня оооочень много и поэтому я Вас разделю на две команды, чтобы не было обидно. А теперь уважаемые мои, придумайте себе название команды. Возьмём штурвал (руль). Лева руля команда- ... ; Право руля-…

Какие же, они всё-таки молодцы! Ребятушечки, для Вас я приготовил буквы. Я буду вызывать одного игрока с команды, он должен будет подойти ко мне, пожать мне руку, улыбнуться, взять любую карточку, перевернуть, сказать, какая буква там изображена и, пройти к команде. На ту букву, которая вам попадётся нужно исполнить песню. За ваши успехи русалочка будет ставить вам баллы. - Итак, поплыли!

В итоге пират сделает так, чтобы победила ДРУЖБА!

Пират № 2.Так вроде бы с одной проблемой справились! Ты говорил, что у тебя есть еще какие-то проблемы.

Пират № 1.Да, именно так. Я дам задание командиру отряда. Пусть он вместе с отрядом сам попытается всё решить! (раздаются задания командирам отряда)

«Памятник пословице»

Задание№2: Всем отрядом создайте памятник, который называется так:

« В споре рождается истина».

«Глаза боятся - руки делают»

«Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

«Любви все возрасты покорны!»

Ребятушечки, я хотел, проверить насколько вы знаете пословицы, и какая из Вас команда! Русалочка:Вижу, что очень дружная команда. Ну что поплыли дальше!

Пират№1 (раздаёт другие карточки). Ваше задание называется…

«Письма с флота».Внимательно прочтите его и делайте всё сообща, пока вы будете делать задания. Я отдохну.

Русалочка: Неужели устал?

Пират№2:Тише, не мешайте ребятам; они же стараются.

Задание№3Написать домой (друзьям, родителям и т.д.) письмо с флота, используя следующие слова: бак, переборки, аврал, бушприт, ют;

фал, кок, бизань, клотик, гальюн, ведьма;

 

леер, камбуз, чумичка, фальшборт, караси;

шпигат, вотервейс, рея, отдать швартовые, лечь в дрейф;

Обозначения:

Шпигат - отверстие в палубе судна для удаления воды за борт;

Вотерфейс – канавка для слива воды на палубе;

Лечь в дрейф – остановиться;

Отдать штартовые – подготовиться к швартовке около причала;

Рея – поперечная балка на мачте;

Бушприт – приспособление для прикрепления косых парусов в носовой части судна;

Бак – корабельная носовая надстройка;

Переборки – стены судна;

Аврал – команда на судне, выполняемая всем или почти всем личным составом, вызываемая специальным сигналом и командой «все наверх»;

Ют – кормовая надстройка судна,

Чумичка - поварёшка;

Леер – ограждение вдоль бортов, вокруг люков и т.д., а также трос для постановки некоторых парусов;

Фальшборт – продолжение бортовой обшивки судна выше верхней палубы;

Камбуз – столовая;

Караси – носки;

Фал – трос для подъёма парусов;

Бизань – кормовая мачта;

Кок – повар;

Гальюн – туалет;

Клотик – самая верхняя часть судна, представляет собой деревянную или металлическую деталь закругленной формы;

Ведьма – тряпка.

Пират№1:Сейчас у меня есть небольшая просьба, прочитайте мне ваши письма. Послушаю три письма от Вас и на этом достаточно; только после этого мы поплывём дальше.

Русалочка:(как всегда хвалит) Какие прекрасные письма, я бы так хотела, чтоб мне написал принц, но он меня не знает.

Пират№2:Не расстраивайся, русалочка всему своё время! (Обращается к пирату №1) «Ну что у тебя есть еще не решенные вопросы?»

Пират№1:Думаю, нет. Ребятушечки, мне так помогли. Теперь всё на своих местах.

Пират№2:Это ведь хорошо, потому что нам надо плыть дальше, времени здесь оставаться, уже нет.

Русалочка:Мало того что принца не встретила, теперь вы меня покидаете? Хорошо, мои друзья. Я была рада с вами встретиться. Мы с вами проделали не лёгкий путь. У меня к вам есть одна просьба, можете её выполнить для меня???

Дети громко кричат - «ДА!»

Русалочка:Тогда давайте споём, всеми нами любимую песню «Алые паруса»

(Дети вместе с вожатыми садятся на пол, и поют песню.) Затем русалочка говорит… А теперь возвращаемся в лагерь «Мерей», в корпус № 3 и ждём указания вожатых.

Все персонажи встали в одну линию, взялись за руки и сделали поклон и прокричали «Всем пока, до новых встреч!»

 

 

Практическое задание 2. Кластер на тему «Игра как средство создания эмоционально нравственной атмосферы в ДОЛ».

Игра как средство создания эмоционально нравственной атмосферы в ДОЛ
Как форма организации жизнедеятельности: мы рассматриваем игру тогда, когда в основу смены закладывается сюжетно-ролевая, имитационно-сюжетно-ролевая, деловая игра.  
Как игровая модель организации дел: рассматривается при проведении карнавалов, маскарадов, турниров, боев, путешествий, интеллектуальных игр, праздников игры и игрушек, ярмарок забав и развлечений и т.д.  
Как метод работы; Важно, чтобы в лагере вожатые знали игры и владели методикой их проведения. Играть можно у столовой, на пляже, на «огоньках», в актовом зале до начала мероприятия, на спортивной площадке и т.д.
Как принцип организации жизнедеятельности; Игра как принцип должна пронизывать все стороны организации жизнедеятельности. Особенно традиционные режимные моменты. Игре свойственна романтика. Поэтому, чем больше игр и игровых элементов вожатый использует в лагере, тем более эмоциональной будет атмосфера, и более нравственной, так как игре не приемлемы злоба, зависть.
Использовать игру в создании эмоционально-нравственной атмосферы можно и как игровую условность.

 


Практическое задание 3.

Название игры Характеристика игры Обоснование выбора игры

Игры на знакомство

1. Знакомимся быстрее! Дети становятся в круг. Ведущий начинает игру словами: «Ты скорее поспеши. Как зовут тебя, скажи...», бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя, потом он бросает мяч другому игроку, при этом снова произносятся слова: «Как зовут тебя, скажи ...» и т.д Эта игра предназначена для детей 5 – 7 лет. Легкие правила игры не вызывают трудностей у детей.
2. О себе расскажи Каждый ребенок по очереди должен рассказать о себе используя только три слова. Первое слово это имя и дальше два слова о себе. Например: «Маша, танцы, читаю». Для детей 6 – 16 лет. Игра хороша тем, что дает представление о каждом ребенке, вожатые и дети узнают имена друг друга и увлечения.

Игры на сплочение

1. Молекулы по… Участники бродят «в хаотичном броуновском движении». Каждый из них - атом. Ведущий объявляет, в молекулу из какого количества атомов они должны построиться. Игра предназначена для детей 9-14 лет. Игра хороша тем, что не требует реквизитов, в нее можно играть в плохую погоду в игровой комнате.
2. Отгадай Участники игры по очереди изображают предметы, профессии или животных без использования слов и звуков. Игра для всех возрастов. Помогает детям раскрепоститься.

Игры на выявление лидера

1. Пальчики Играющие сидят на стульях. Ведущий показывает пальцами, сколько человек должны встать, и ровно столько человек должно подняться. Ведущий проигрывает несколько комбинаций (2, 6, 1, 5,…), наблюдая при этом, кто чаще встает. Игра для детей 7—12 лет
2. Скульптура Вожатый предлагает ребятам построить скульптурную экспозицию "Наша семейка в лагере" в течение 5 минут. По тому, кто возьмет на себя роль главного скульптора, судят о лидерах. Игра для детей 7-12 лет.

Подвижные игры (игры на свежем воздухе)

1. Рыбаки и рыбки В игре участвуют две команды — «Рыбаки» и «Рыбки». «Рыбаки» делятся на группы по три человека и располагаются на берегу, взявшись за руки. «Рыбок» должно быть примерно столько же, сколько и «рыбаков». По сигналу руководителя «рыбаки» ловят «рыбок», свободно перемещаясь на мелководье. «Рыбка» считается пойманной, если трое «рыбаков» сомкнут вокруг нее руки. Отмечается время, в течение которого «рыбаки» выловят всех «рыбок». После этого команды меняются ролями. Побеждает команда, которая затратила меньше времени на то, чтобы поймать всех «рыбок». Игра для детей 10 -16 лет.
2. Поезд Все становятся паровозиком и начинают двигаться вперед под музыку. Ведущий резко выключает музыку, все должны остановиться. Кто при этом "сбил" впереди идущего или оторвался от всех, тот выбывает Игра для детей 6-10 лет

Развивающие игры

1. Какое число? Вожатый выкладывает на плоской поверхности перед игроками несколько ручек и спрашивает, какое число он загадал. Игроки пытаются найти связь разложенных предметов. Разгадка проста: выложив ручки, вожатый незаметно показывает определенное количество пальцев, что и является отгадкой, это и должны заметить игроки. Игра для детей 6-10 дней. Игра на внимание.
2. Жаба   Все садятся в круг. Выбирается один водящий, который отходит (можно отвернуться или закрыть глаза). В это время из игроков выбирается «жаба». Водящий возвращается и садится в середину круга. Его задача вычислить жабу, а задача жабы незаметно для водящего «осалить» остальных игроков, показывая им язык. Все игроки, кому был показан язык, садятся на корточки и остаются в таком положении до конца игры. Выигрывает или жаба, или водящий. Игра для детей 6-16 лет

Игры в помещении (когда идет дождь)

1. Раз коленка, два коленка все участники садятся в тесный круг. Затем каждый должен положить правую руку на левое колено соседу справа и левую руку на правое колено соседу слева. Затем, начиная с вожатого, по часовой стрелке по всем кленкам по очереди должен пройти легкий хлопок рукой. Сначала – правая рука вожатого, затем левая рука его соседа справа, затем правая рука соседа слева, затем левая рука вожатого и т. д. первый круг проводится для того, чтобы ребята поняли, как надо действовать. После этого начинается игра. Тот, кто ошибся в процессе игры, убирает руку, которая либо задержалась со своим хлопком, либо произвела хлопок раньше. Если игрок убрал обе руки, он выходит из круга, а игра продолжается. Для усложнения задачи вожатый все быстрее дает счет, под который должен быть произведен хлопок. Игра для детей 6-16 лет. Игра на внимательность. Удобство в том, что не нужно много места и реквизита.
2. Испорченный телефон Ведущий загадывает слово и шепчет его первому игроку так, чтобы не услышали остальные. Первый шепчет на ухо второму игроку то, что удалось услышать. Второй передает слово шепотом третьему и так далее по цепочке. Последний игрок громко вслух называет то, что услышал. Обычно это сильно отличается от слова, загаданного ведущим, и вызывает всеобщее веселье. Игра для детей 6-16 лет. Игра на внимательность. Удобство в том, что не нужно много места и реквизита.

Игры с залом

1. Ребята, встаньте Ведущий предлагает выполнять его команды только в том случае, если он произнесет обращение <ребята>. Например: <Ребята, хлопните в ладоши>, все должны хлопнуть. <А теперь топните>, никто не должен двигаться, т.к. не было сказано обращения <ребята>. Для детей всех возрастов. Игра на внимательность, участвует весь зал.
2. Как чихает слон "Слон": делишь зал полосками на 3 части, первая полоска пусть говорит "ящики", вторая "хрящики", а третья "потащили", порепетировать с каждой полоской, а потом попросить крикнуть всем вместе, так чихает слон. Игра для детей всех возрастов, шуточная, быстрая игра, не требующая реквизита, участвует весь зал.

Игры-минутки

1. Великаны-карлики Участники игры стоят в кругу. Ведущий называет: карлики или великаны. На слово карлики все приседают, великаны – все встают. Те, кто ошибся, встают внутрь круга Игра для детей 6 – 10 лет
2. Телеграмма Участники становятся в круг, держатся за руки. В центре круга - водящий. Кто-нибудь из игроков начинает: " Я отправляю поздравительную открытку Кате, в которой желаю ей добра". Как только произносит слова, лёгким пожатием руки любого из соседей, "отправляет" открытку. По цепочке открытка должна дойти до адресата. Важно слегка пожимать руки друг другу, чтобы водящий не смог перехватить почту. Как только адресат получает открытку, сразу говорит слово "получил" и, теперь он, отправляет свою открытку кому-то в кругу. Отправлять можно письма, посылки, бандероли, телеграммы и т. д. Если водящий заметил, где пожимают руку, т.е. где проходит почта, тот игрок становится водящим. Игра для детей 6-16 лет

Игры, используемые в ситуации соблюдения мер по профилактике коронавирусной инфекции

1. Слова Дети сидят на безопасном расстоянии друг от друга, первый игрок говорит любое слово, например, «арбуз», второму игроку нужно назвать слово на последнюю букву, то есть на «з». Если игрок не может подобрать слово, он выбывает из игры. Слова повторять нельзя. Игры для детей 6 – 16 лет. Данная игра помогает соблюдать меры по профилактике коронавирусной инфекции.
2. На одну букву Дети сидят на безопасном расстоянии друг от друга, ведущий загадывает букву, например, «н», далее игроки по кругу должны назвать слова на эту букву. Если игрок не может подобрать слово, он выбывает из игры. Слова повторять нельзя. Игры для детей 6 – 16 лет. Данная игра помогает соблюдать меры по профилактике коронавирусной инфекции.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.