|
|||
Практическое занятие 1. Организация коллективно-творческой деятельности в ДОЛ.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Практическое занятие 1. Организация коллективно-творческой деятельности в ДОЛ. 1. Название мероприятия.«Путешествие по океану» 2. Форма проведения. ИГРА-КВЕСТ. Флешмоб 3. Возраст детей. 7-10 лет 4. Количество участников 20 человек 5. Время проведения. 45 минут 6. Оборудование (реквизит). Цветные карандаши, бумага, мячи, музыкальное сопровождение. 7. Цель мероприятия: сплочение коллектива. 8. Задачи мероприятия: проявление творческих способностей, развитие коллективного духа. Организационный момент Первое действие – выбегает пират. Пират: Здравствуйте, ребятушечки, мои славные. О, как же вы не представляете, как я вас рад видеть. Давно я не встречал ребят, таких как вы. Мне нужно с вами серьёзно поговорить. Мой попугай с плеча давно улетел, он был помощником моим, а теперь кроме вас мне не к кому обратиться. Поможете мне? Дети кричат – да! (В это время включается мелодия – коварства) Второе действие - Выходит (выплывает на сцену русалочка) Русалочка:Не верьте этому коварному злодею. Лучше плывите со мной; со мной вы познаете много интересного. Русалочка поёт . Волною ветра ты меня накрой, Я окунаюсь в это море с головой. Боюсь грести, боюсь, что занесёт, Выбрав потоп, а не полёт. (2 раза) Обман за обманом и снова я тобой сломана, Идти куда хочется мне нельзя, к тебе прикована. (сидит на пуфике, будто на камне) Цепями или любовью, сама не ощущаю, Откуда же я родом, из ада или рая. То, что с тобой и без тебя разная, Но для тебя все равно останусь я чужая. Уже который месяц слезы душат меня, Но только я понимаю, что не смогу быть одна. Как же я прекрасно пою. Третье действие: Тут выбегает пират №2 (вкл. музыка из мультфильма «Алёша Попович - Я танцую вправо, я танцую влево») и пират вместе с детьми танцует флэш-моб. Четвертое действие: Возникает спор между русалочкой и пиратом, кто из них лучше. Пират обращается к детям: «Если вы считаете, что моё выступление было лучше, поставьте мне «лайк» в социальных сетях «вОкеане» и не забудьте подписаться! Русалочка: «Ахахах, бедный пират думает, что он лучше меня здесь попрыгал и сразу лайки все его. Ребята, мои милые, «если вы добрые и отзывчивые, то тут уж сразу поставьте мне лайки, и не забудьте оставить запись на стене. Меня можете найти в социальных сетях «Русалочка вОкеане». Я люблю Вас. Пятое действие: Выходит первый пират. Пират№1: Ребятушечки, не слушайте их. Они совсем стыд потеряли. Простите их. Простим? Ребятушечки, Вы еще не забыли я же Вас, просил о помощи. Русалочка: Какой? Пират № 2:Поделись с нами проблемой, а мы с вами её решим!!! Правда, же дети? Дети кричат… Пират № 1:В общем, у меня проблем куча, но давайте сначала разберёмся с одной. Я совсем не умею петь, а так хотелось на корабле отправиться в другие страны, там, кстати, конкурс сейчас идёт «Евровидение», а как мне выиграть первое место в нём, если у меня нет слуха, голос совсем не подходит. Русалочка:Да уж, я бы сама поучаствовала, но я не могу. Я целыми днями лежу на камне, никуда не переплываю в другие места; жду своего принца, пою для него. Пират № 2:А что же нам теперь делать? (у персонажей лицо задумчивое; В зале тишина, дети ждут решения сказочных персонажей.) Надо хорошенько подумать! - О, я придумал, за место тебя поедут наши детишки. Только теперь им надо хорошенько подготовиться Русалочка:А может они и без репетиции всё смогут
|
|||
|