Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие 1. Организация коллективно-творческой деятельности в ДОЛ.



 Практическое занятие 1. Организация коллективно-творческой деятельности в ДОЛ.

1. Название мероприятия.«Путешествие по океану»

2. Форма проведения. ИГРА-КВЕСТ. Флешмоб

3. Возраст детей. 7-10 лет

4. Количество участников 20 человек

5. Время проведения. 45 минут

6. Оборудование (реквизит). Цветные карандаши, бумага, мячи, музыкальное сопровождение.

7. Цель мероприятия: сплочение коллектива.

8. Задачи мероприятия: проявление творческих способностей, развитие коллективного духа.

Организационный момент

Первое действие – выбегает пират.

Пират: Здравствуйте, ребятушечки, мои славные. О, как же вы не представляете, как я вас рад видеть. Давно я не встречал ребят, таких как вы. Мне нужно с вами серьёзно поговорить. Мой попугай с плеча давно улетел, он был помощником моим, а теперь кроме вас мне не к кому обратиться. Поможете мне?

Дети кричат – да! (В это время включается мелодия – коварства)

Второе действие - Выходит (выплывает на сцену русалочка)

Русалочка:Не верьте этому коварному злодею. Лучше плывите со мной; со мной вы познаете много интересного. Русалочка поёт . Волною ветра ты меня накрой,

Я окунаюсь в это море с головой.

Боюсь грести, боюсь, что занесёт,

Выбрав потоп, а не полёт. (2 раза)

Обман за обманом и снова я тобой сломана,

Идти куда хочется мне нельзя, к тебе прикована. (сидит на пуфике, будто на камне)

Цепями или любовью, сама не ощущаю,

Откуда же я родом, из ада или рая.

То, что с тобой и без тебя разная,

Но для тебя все равно останусь я чужая.

Уже который месяц слезы душат меня,

Но только я понимаю, что не смогу быть одна.

Как же я прекрасно пою.

Третье действие: Тут выбегает пират №2 (вкл. музыка из мультфильма «Алёша Попович - Я танцую вправо, я танцую влево») и пират вместе с детьми танцует флэш-моб.

Четвертое действие: Возникает спор между русалочкой и пиратом, кто из них лучше.

Пират обращается к детям: «Если вы считаете, что моё выступление было лучше, поставьте мне «лайк» в социальных сетях «вОкеане» и не забудьте подписаться!

Русалочка: «Ахахах, бедный пират думает, что он лучше меня здесь попрыгал и сразу лайки все его. Ребята, мои милые, «если вы добрые и отзывчивые, то тут уж сразу поставьте мне лайки, и не забудьте оставить запись на стене. Меня можете найти в социальных сетях «Русалочка вОкеане». Я люблю Вас.

Пятое действие: Выходит первый пират.

Пират№1: Ребятушечки, не слушайте их. Они совсем стыд потеряли. Простите их. Простим?

Ребятушечки, Вы еще не забыли я же Вас, просил о помощи.

Русалочка: Какой?

Пират № 2:Поделись с нами проблемой, а мы с вами её решим!!! Правда, же дети?

Дети кричат…

Пират № 1:В общем, у меня проблем куча, но давайте сначала разберёмся с одной.

Я совсем не умею петь, а так хотелось на корабле отправиться в другие страны, там, кстати, конкурс сейчас идёт «Евровидение», а как мне выиграть первое место в нём, если у меня нет слуха, голос совсем не подходит.

Русалочка:Да уж, я бы сама поучаствовала, но я не могу. Я целыми днями лежу на камне, никуда не переплываю в другие места; жду своего принца, пою для него.

Пират № 2:А что же нам теперь делать? (у персонажей лицо задумчивое; В зале тишина, дети ждут решения сказочных персонажей.)

Надо хорошенько подумать!

- О, я придумал, за место тебя поедут наши детишки. Только теперь им надо хорошенько подготовиться

Русалочка:А может они и без репетиции всё смогут



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.