Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФИЛИАЛ)

                                                                                                            

«УТВЕРЖДАЮ»            Зам.директора УВР ИПК «КИПУ»                                                                                     __________Л.А. Юсуфова            «____» _______ 2019 года

          

Материалы к экзамену

МДК.02.01. «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста».

Специальность: 44.02.01 «Дошкольное образование»

Группа: ЗДО-18

Преподаватель: Матишева Н.В.

Рассмотрено

на заседании Предметно-цикловой комиссии

«Дошкольное образование»

Инженерно-педагогического колледжа ГБОУ ВО РК «КИПУ»

 

Председатель ПЦК _________ Матишева Н.В.

 

Симферополь, 2019

Пояснительная записка

 

Курс МДК.02.01 «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста» является одним из профилирующих курсов специальности «Дошкольное образование» и предусматривает лекционные, семинарские, практические занятия. Итоговая форма контроля - экзамен.

В процессе изучения данного курса студенты постепенно начали готовиться к выполнению профессиональных обязанностей воспитателя дошкольного учреждения: овладевали знаниями о становлении игровой деятельности дошкольника, разных видах детских игр и руководстве ими, видах детских игрушек, истории создания игрушки и игрушечного производства. Решались также воспитательные задачи: формирование интереса к дошкольной педагогике, понимания важности организации игровой деятельности в дошкольном возрасте, и развивающие: становление основ педагогического мышления, развитие способностей к анализу воспитательных явлений.

 

Форма проведения экзамена: устное индивидуальное собеседование по билетам экзамена.

 

Цель экзамена: систематизировать и закрепить знания студентов по пройденному материалу, проверить качество их усвоения.

  

В ходе изучения учебного материала использовались следующие междисциплинарные связи: с педагогикой, философией, социологией, историей.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.