Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планируемые результаты обучения



Планируемые результаты обучения

Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты
 наличие интереса (мотивации) к занятию хореографией;         развитие двигательных способностей, улучшение и исправление физических недостатков. правильно выполнять творческие задания;   сочетать танцевальные движения с музыкой   владеть дыханием, телом, эмоциями Знать: технику безопасности, медленный и быстрый темп Уметь:  исполнять хореографические этюды, ориентироваться в пространстве

Литература:

1. Крупенчук, О.И.  Воробьёва Т. А / Логопедические упражнения для детей 4-6 лет // СПб.: Литера,  2005. - 65 стр.

2. Цвынтарный В.В. /Играем пальчиками и развиваем речь// СПб., Лань, 1997. - 32 стр.

 

Подготовительный этап

Подготовка к занятию помещения и необходимого оборудования.

Ход занятия


1. Организационный момент (3 мин):

вход детей и родителей в танцевальный зал

проверка по списку журнала

 

Сценарий открытого занятия

«ВСЁ МЫ ДЕЛИМ ПОПОЛАМ».

Действующие лица: дети, родители, руководитель, концертмейстер.

 

 


ПОКЛОН.

Ведущий

Здравствуйте, дети. Здравствуйте. Сегодня наше занятие будет необычным. Всё дело в том, что родители (мамы и папы) не будут сидеть и наблюдать за происходящим, а вместе с нами (вами) начнут заниматься.

Поэтому попрошу родителей занять удобное место в зале. Начинаем. Каждое занятие всегда начинается (Начнем)с разминки, а вы знаете, почему?

Дети отвечают…

Ведущий

 Правильно.

 Наши мышцы должны быть «разогреты», чтобы мы могли «лепить» из них всё, что нам надо.

        

РАЗМИНКА.

Делаем пальчиковую гимнастику, разминаем мышцы шеи, рук, плеч, поясничного отдела, ног.  (Встреча пальчиков, сжатие кулака, колдуем, взять-бросить и т. д.)

А сейчас давайте представим, что мы животные или птицы. Для этого необходимо встать в круг и повторять движения за мной.

 

 


ЗВЕРЬЁ МОЁ

Ходим по кругу в образе: петуха, цапли, лягушки, лисицы, заяц, медведя, лошадки.

 

Я, наверное, не ошибусь, если скажу, что у нас может быть разное настроение. Подскажите, какое?

Дети отвечают….

Правильно. Так же и в музыке. А давайте  поиграем. Мы будем слушать музыку, и, если музыка грустная, мы будем ходить на полупальцах, поворачиваться. Если весёлая - подскоки, хлопки, галопы. Страшная - приседать и закрывать глаза.

 

МУЗЫКАЛЬНОЕ НАСТРОЕНИЕ

 

Уважаемые родители! Мы с детьми  выучили много четверостиший. Мы не просто проговариваем их, но и сопровождаем слова движениями.

 

СТИХИ - ОБРАЗЫ 

(«Ветер», «Десять птенцов», «Птичка», «Посмотри») и т. д.

 

 


Давайте немного поиграем

ЗЕРКАЛО

 Дети и родители встают парами, напротив друг друга. Ребёнок – зеркало, а родитель – его отражение. Я даю им различные задания. Например, показываем свою любимую игрушку или любое животное и т. д. Затем дети и родители меняются ролями.

Уважаемые родители, любимые дети. Вот и подошло к концу наше необычное занятие, на котором родители могли почувствовать лично, как вам (дети) бывает сложно, а дети получили заряд энергии на целую неделю.

Оценка занятия.

 

Скажите, а вам понравилось занятие? Если вам понравилось, то вы поднимите руки вверх и похлопаете в ладоши, а если не понравилось, то стойте ровно. 

 

Ну а теперь давайте скажем друг другу до свидания, до новых встреч.

 

ПОКЛОН.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.