|
|||
Всё мы делим пополам». Игровое танцевальное творчество». Студия танца «Мозаика».. Психологические особенности учащихся.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества Волховского муниципального района»
Конспект открытого занятия «Всё мы делим пополам» Тема программе: Игровое танцевальное творчество» По дополнительной общеразвивающей программе «Студия танца Мозаика» Объединение «Студия танца «Мозаика» Группа 1-ого года обучения
Разработала:педагог д/о Крылова Ирина Викторовна.
Волхов 2019 год
Конспект открытого занятия. «Всё мы делим пополам».
Педагог: Крылова Ирина Викторовна. Студия танца «Мозаика». Группа первого года обучения. Возраст детей 5-6 лет. На занятии присутствует 12 детей, из них 2 мальчика и 10 девочек. Присутствуют 12 родителей. Дата проведения:10 декабря 2019 года. Психологические особенности учащихся. У детей в возрасте 5-6 лет очень развита потребность в общении. В этом возрасте они эмоционально раскованы. Ведущей деятельностью для них является сюжетно-ролевая игра, в процессе которой внимание у детей может быть достаточно устойчивым. Ведущей функцией – воображение, поэтому детям полезно рассказывать сказки, стихи. Тема занятия: «Совместное занятие родителей и детей». Тип занятия:закрепление пройденного материала. Раздел: «Игровое танцевальное творчество». Цель занятия: Повторение пройденного материала и вовлечение родителей в игровое танцевальное творчество. Задачи занятия: Обучающие: - закрепить полученные детьми умения и знания, показать и передать их родителям; - научить раскрывать характер в танцевальных движениях, учиться передавать настроение через эмоции и мимику. - формировать умение объяснять взрослым правила исполнения движений. Развивающие: - развивать музыкально-ритмическую координацию; - развивать воображение, фантазию; - Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. -развивать в сотрудничестве свободное общение между взрослыми и детьми. Воспитательные: - воспитывать навыки коллективной работы; - воспитывать культуру поведения на занятиях, дружелюбие, взаимопомощь - повысить интерес родителей к внутреннему миру ребенка.
Форма Учебного занятия: практическое занятие. Форма организации занятия: групповая, индивидуальная. Структура открытого занятия: 1. Организационная – 3 минуты - поклон; - проверка списочного состава учащихся; - позитивный настрой на занятие. 2. Основная часть – 29 минут - инструктаж по технике безопасности; - постановка цели занятия; - разминка; - повторение пройденного материала. 3. Заключительная часть – 3 минуты -рефлексия; - анализ положительных моментов и ошибок на занятии; - подведение итогов. Методы обучения: Словесные (рассказ, вопросы, объяснение), Наглядные (демонстрация педагогом партий), Практические (выполнение заданных упражнений) Принципы обучения: Сознательность, активность и самостоятельность в обучении Наглядность обучения Систематичность, последовательность и комплексность в обучении Прочность овладения знаниями и умениями Групповой и индивидуальный подход. Материально-техническое обеспечение занятия: аккордеон; игрушки; зеркала; танцевальная площадка. Условия реализации: применение разнообразных методов и форм обучения; наличие методического материала; музыкальное оформление. Формы обучения: импровизация; занятия по принципу подражания; занятие-репетиция;
|
|||
|