Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Всё мы делим пополам». Игровое танцевальное творчество». Студия танца «Мозаика».. Психологические особенности учащихся.



 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

 «Дворец детского (юношеского) творчества Волховского муниципального района»

 

                   

Конспект

открытого занятия

 «Всё мы делим пополам»

Тема программе:

Игровое танцевальное творчество»

По дополнительной общеразвивающей программе

«Студия танца Мозаика»

Объединение «Студия танца «Мозаика»

Группа 1-ого года обучения

                             

                             

Разработала:педагог д/о

Крылова Ирина Викторовна.

 

 

Волхов

2019 год

 

Конспект открытого занятия.

«Всё мы делим пополам».

 

Педагог: Крылова Ирина Викторовна.

Студия танца «Мозаика».

Группа первого года обучения.

 Возраст детей 5-6 лет.

На занятии присутствует 12 детей, из них 2 мальчика  и 10 девочек. Присутствуют 12 родителей.

Дата проведения:10 декабря 2019 года.

Психологические особенности учащихся.

У детей в возрасте 5-6 лет очень развита потребность в общении. В этом возрасте они эмоционально раскованы. Ведущей деятельностью для них является сюжетно-ролевая игра, в процессе которой внимание у детей может быть достаточно устойчивым. Ведущей функцией – воображение, поэтому детям полезно рассказывать сказки, стихи.

Тема занятия: «Совместное занятие родителей и детей».

Тип занятия:закрепление пройденного материала.

Раздел: «Игровое танцевальное творчество».

Цель занятия: Повторение пройденного материала и вовлечение родителей в игровое танцевальное творчество.

Задачи занятия:

Обучающие:

- закрепить полученные детьми умения и знания, показать и передать их родителям;

- научить раскрывать характер в танцевальных движениях, учиться передавать настроение через эмоции и мимику.

- формировать умение объяснять взрослым правила исполнения движений.

Развивающие:     

- развивать музыкально-ритмическую координацию;

- развивать воображение, фантазию;

- Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

-развивать в сотрудничестве свободное общение между взрослыми и детьми.

Воспитательные:

- воспитывать навыки коллективной работы;

- воспитывать культуру поведения на занятиях, дружелюбие, взаимопомощь

- повысить интерес родителей к внутреннему миру ребенка.             

 

Форма Учебного занятия: практическое занятие.

Форма организации занятия: групповая, индивидуальная.

Структура открытого занятия:

1. Организационная – 3 минуты

- поклон;

- проверка списочного состава учащихся;

- позитивный настрой на занятие.

2. Основная часть – 29 минут

- инструктаж по технике безопасности;

- постановка цели занятия;

- разминка;

- повторение пройденного материала.

3. Заключительная часть – 3 минуты

 -рефлексия;

- анализ положительных моментов и ошибок на занятии;

- подведение итогов.

Методы обучения:

Словесные (рассказ, вопросы, объяснение),

  Наглядные (демонстрация педагогом партий),

 Практические (выполнение заданных упражнений)

Принципы обучения:

Сознательность, активность и самостоятельность в обучении

Наглядность обучения

Систематичность, последовательность и комплексность в обучении

Прочность овладения знаниями и умениями

Групповой и индивидуальный подход.

Материально-техническое обеспечение занятия:

аккордеон;

игрушки;

зеркала;

танцевальная площадка.

Условия реализации:

применение разнообразных методов и форм обучения;

наличие методического материала;

музыкальное оформление.

Формы обучения:

импровизация;

занятия по принципу подражания;

занятие-репетиция;

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.