|
|||||||
Участие обучающихся в мероприятиях: конкурсы, выставки, соревнования и т.д. (строго по приказу, заявкам)Участие обучающихся в мероприятиях: конкурсы, выставки, соревнования и т.д. (строго по приказу, заявкам) | 6.1 -Участие в мероприятиях учрежденческого, районного уровня (0,5 б.), интернет-конкурсы – 0,3б., Участие в мероприятиях городского, областного уровня – (заочное – 1б., очное командное -2б., очное индивидуальное – 1,5б.) 6.2 -Участие в мероприятиях всероссийского, международного уровня – (заочное – 1,5б., очное командное -2,5б., очное индивидуальное – 2б.) Баллы ставятся за каждый конкурс и суммируются.
| 0,5-8 | номер приказа, копия заявки | ||||
6.3 - Призеры и лауреаты по линии образования, культуры, спорта (интернет-конкурсы – 0,5б. районный уровень – 1б. городской, областной – 2б., всероссийский – 3б., международный – 4б.) Баллы ставятся за каждый конкурс суммируются. | 0,5-10 | копии грамот | |||||
Организация и участие в социально-значимых мероприятиях (эффективность воспитательной работы) | 7.1 - Организация и участие в массовых и социально-значимых мероприятиях (мастер-классы для населения, проведение акций и мероприятий в социуме (от количества мероприятий): - участие - 0,2 б. (присутствие на мероприятии) - участие в организации и проведении – 0,5б, - организация – (численность участников мероприятия от 20 до 50 - 1б., от 50 до 100 – 2б.). Баллы суммируются. | 0,5-12 | приказы, скриншоты | ||||
7.2 -Сдача норм ГТО обучающимися – от 5 чел. | по справке руководителя Центра тестирования ГТО | ||||||
Наличие звания «Образцовый коллектив» | -Приказ Министерства просвещения РФ. | приказ | |||||
Результативность работы в каникулярное время | - Руководитель лагеря дневного и профильных формирований: - лагерь дневного пребывания – 5б. - профильных формирований – 6б. Вожатый лагеря дневного пребывания 3б., профильных формирований – 4б. (краткосрочные смены оцениваются пропорционально отработанному времени) | 3-6 | номер приказа лагерь дневного пребывания -18 дней, профильная смена -14 дней | ||||
|
|||||||
|