Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физминутка «Летучая рыбка».. До того люблю я море.



3. Физминутка «Летучая рыбка».

Я летучая, прыгучая, (подскоки по кругу)

Улетела бы за тучу я. (взмахи руками, как крыльями)

Да соскучилась бы вскоре – (Двигаются по кругу, изображая плавание)

До того люблю я море.

4.Работа с разрезанными картинками.

ВОСП-ЛЬ: Ребята, скажите мне пожалуйста, а как называют человека, который ловит рыбу? (Рыболов или рыбак ловит рыбу).

Правильно. Вы знаете, вот у меня в коробке есть улов. Но вот как-то всё перемешалось и не понятно, что это за существа пойманы. Давайте мы с вами соберём картинки и посмотрим, кого поймали наши рыбаки. (Воспитатель раздаёт детям конверты с разрезанными картинками и маленькими целыми картинками обитателей морей и рек.  Каждый ребёнок собирает свою картинку).

Кого же поймали наши рыбаки? (Дети называют, кто у них на картинках и составляют по два-три предложения к ним).

- У меня на картинке рыба-ёрш. Это речная рыба.

- У меня – медуза. Она живёт в море. Медуза скользкая и может обжечь.

- У меня акула. Она хищник. Живёт акула в морях и океанах.

-У меня на картинке рак. Он живёт в реке. У него есть клешни.

- На моей картинке осьминог. Он живёт в море. У осьминога есть щупальца. Осьминог может менять свой цвет.

- На моей картинке морская звезда. Она передвигается по дну моря или океана. Морская звезда может менять свой цвет.

- У меня на картинке морской конёк. Он живёт в море.

5. Итог:

ВОСП-ЛЬ: Молодцы, ребята, вы все справились со своим заданием. Я предлагаю вам «отпустить» наших маленьких речных и морских жителей к себе домой. И пусть они плавают, растут и радуют нас своей красотой. (Дети раскладывают рыбок и др. животных на большие картины с речным дном и морским).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.