|
|||
Физминутка «Летучая рыбка».. До того люблю я море. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Физминутка «Летучая рыбка». Я летучая, прыгучая, (подскоки по кругу) Улетела бы за тучу я. (взмахи руками, как крыльями) Да соскучилась бы вскоре – (Двигаются по кругу, изображая плавание) До того люблю я море. 4.Работа с разрезанными картинками. ВОСП-ЛЬ: Ребята, скажите мне пожалуйста, а как называют человека, который ловит рыбу? (Рыболов или рыбак ловит рыбу). Правильно. Вы знаете, вот у меня в коробке есть улов. Но вот как-то всё перемешалось и не понятно, что это за существа пойманы. Давайте мы с вами соберём картинки и посмотрим, кого поймали наши рыбаки. (Воспитатель раздаёт детям конверты с разрезанными картинками и маленькими целыми картинками обитателей морей и рек. Каждый ребёнок собирает свою картинку). Кого же поймали наши рыбаки? (Дети называют, кто у них на картинках и составляют по два-три предложения к ним). - У меня на картинке рыба-ёрш. Это речная рыба. - У меня – медуза. Она живёт в море. Медуза скользкая и может обжечь. - У меня акула. Она хищник. Живёт акула в морях и океанах. -У меня на картинке рак. Он живёт в реке. У него есть клешни. - На моей картинке осьминог. Он живёт в море. У осьминога есть щупальца. Осьминог может менять свой цвет. - На моей картинке морская звезда. Она передвигается по дну моря или океана. Морская звезда может менять свой цвет. - У меня на картинке морской конёк. Он живёт в море. 5. Итог: ВОСП-ЛЬ: Молодцы, ребята, вы все справились со своим заданием. Я предлагаю вам «отпустить» наших маленьких речных и морских жителей к себе домой. И пусть они плавают, растут и радуют нас своей красотой. (Дети раскладывают рыбок и др. животных на большие картины с речным дном и морским).
|
|||
|