Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа с лексикой и введение нового грамматического материала.



4. Работа с лексикой и введение нового грамматического материала.

Дети слушают диалог из учебника, затем читают по ролям и переводят.

«Обратите внимание на изменение неопределенного артикля перед существительными. Почему это произошло?» (на экране фразы из диалога с подчеркнутыми неопределенными артиклями).

Детям объясняется правила винительного падежа.- Изменение артиклей, отрицания и притяжательных местоимений мужского рода в винительном падеже.

«Для того, чтобы точно и правильно поставить правильное окончание, мы должны знать какого рода существительное».

Дети в парах определяют род существительных по теме «Еда». Распределяют картинки с изображением в 4 колонки (der, das, die, die (Plural).

«А теперь составим диалоги по образцу».

Дети составляют диалоги в парах.

 

5. Систематизация нового изученного грамматического материала.

Детям раздается табличка с пропущенными ячейками, в которых они должны вписать правильные формы артиклей, отрицания и притяжательных местоимений в зависимости от рода и падежа.

Учитель у доски, обсуждают, и заполняют совместно.

 

6. Закрепление изученного материала.


Lebensmittelprodukte - natürliche oder verarbeitete Lebensmittel, die vom Menschen für Lebensmittel (einschließlich Babynahrung, Diätnahrung), Trinkwasser in Flaschen, alkoholische und alkoholfreie Getränke, Kaugummi sowie Lebensmittelrohstoffe, Lebensmittelzusatzstoffe und biologisch aktive Zusatzstoffe verwendet werden .

7. Домашнее задание: списать текст, перевести текст из п.6 и записать в тетрадь,



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.