|
|||
Работа с лексикой и введение нового грамматического материала. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Работа с лексикой и введение нового грамматического материала. Дети слушают диалог из учебника, затем читают по ролям и переводят. «Обратите внимание на изменение неопределенного артикля перед существительными. Почему это произошло?» (на экране фразы из диалога с подчеркнутыми неопределенными артиклями). Детям объясняется правила винительного падежа.- Изменение артиклей, отрицания и притяжательных местоимений мужского рода в винительном падеже. «Для того, чтобы точно и правильно поставить правильное окончание, мы должны знать какого рода существительное». Дети в парах определяют род существительных по теме «Еда». Распределяют картинки с изображением в 4 колонки (der, das, die, die (Plural). «А теперь составим диалоги по образцу». Дети составляют диалоги в парах.
5. Систематизация нового изученного грамматического материала. Детям раздается табличка с пропущенными ячейками, в которых они должны вписать правильные формы артиклей, отрицания и притяжательных местоимений в зависимости от рода и падежа. Учитель у доски, обсуждают, и заполняют совместно.
6. Закрепление изученного материала.
7. Домашнее задание: списать текст, перевести текст из п.6 и записать в тетрадь,
|
|||
|