Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План- конспект урока по немецкому языку в 5 классе



План- конспект урока по немецкому языку в 5 классе

Тема: «Еда. Продукты питания».

 

Цель: Обеспечить в ходе урока углубление и повторение ранее полученных знаний в рамках пройденной темы «Das Essen», закрепление ранее сформированных монологических и диалогических навыков, повторение именительного падежа и изучение винительного на примере лексики по теме: «Еда».

Задачи:
Образовательные:
1.Систематизация лексического и грамматического материала по теме.
2.Активизация лексики прошлых уроков в речи по теме.
3.Совершенствование произносительных навыков учащихся.
4.Совершенствование навыков чтения.
5.Закрепить грамматические навыки учащихся.
6.Совершенствование навыков говорения.
7.Совершенствование навыков аудирования по теме.

  Развивающие:

•развитие коммуникативных способностей,

•развитие навыков монологической речи учащихся,

•развитие навыков чтения, аудирования, письма,

•развитие познавательного интереса,

•расширение кругозора учащихся,

•развитие способностей к логическому мышлению, вниманию, языковой догадки, памяти и интеллекта.

Воспитательные:

•воспитание интереса к языку,

•воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения работать в группах и в коллективе.

 

Виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо.


Оборудование: компьютер, музыкальный центр, телевизор, доска, учебник, лист с заданиями.

Ход урока.

1. Приветствие. (Begrứβung). Учитель задает вопрос ученику на разные темы. Затем дети поочередно задают вопросы друг другу и отвечают на них.

Примеры вопросов:

Also, wir beginnen die Stunde!

Der wievielte ist heute?-  Какое сегодня число?

Was fur ein Wochentag ist heute?- Какой сегодня день недели?

Wer fehlt heute?- Кто отсутствует сегодня?

Sind heute alle da?- Все сегодня здесь?

Welche Jahreszeit ist heute?- Какое время года сейчас?

Wie ist das Wetter heute?- Какая сегодня погода?

Wie geht es euch heute?- Как твои дела?

2. Речевая зарядка (Mundgymnastik) Повторение скороговорок

 

3. Активизация лексики:

Один ученик работает у доски, остальные в парах. Учащиеся повторяют слова, соединяя перевод с картинкой.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.