|
|||
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» г. Балаково Саратовской области Всероссийский образовательный проект «По стопам истории»
«История моей малой Родины»
Выполнили: учащиеся 10 «А» класса МАОУ Гимназия №2 Прокофьева Александра Сергеевна Гудименко Артём Александрович Щукина Полина Валерьевна Бабич Алексей Андреевич Таланкина Евгения Артёмовна Команда «Эрудит» Руководитель: Котельникова Людмила Викторовна
г. Балаково 2021 г. Введение
Малая Родина, но с сердцем большим, В котором живет память детства мгновений, Где все по-другому: Трава зеленей, и звонче птиц сладкое пение! Там ярче рассветы, и ночи длинней, Под песнь колыбельную мамы, Ведь мамы и Родины — нету родней, Для предков, потомков, нас с вами…
Что же такое родина? Понятие «Родина» имеет для нас несколько значений: это великая страна с великой историей. Родной край близок и дорог сердцу каждого из нас. Здесь проходят детские годы, а часто и наша жизнь. Знать историю родного края – значит любить настоящее, каждый день вносить свой вклад в строительство новой жизни. У каждого из нас есть своя малая родина – то место, где мы родились, где живут наши родители и друзья, где находится наш родной дом. Для нас с вами это город Балаково, который является частью большой России. Уверены, что знание истории, традиций, культуры малой Родины не позволят покинуть родные просторы, будут мотивировать молодежь к сохранению, преумножению достоинств своей малой Родины. Упражнение «Родня» Я предлагаю вам придумать как можно больше родственных слов слову «родина». Цель: создать условия ценностного отношение к культурному наследию, к его культурно-историческим и природным богатствам у подрастающего поколения Задачи: · воспитание чувства патриотизма, любви и гордости за свою малую родину; · формирование интереса к истории малой родины; · развитие речи, памяти и внимания; · научиться видеть и ощущать красоту родного края; Планируемые результаты: · формирование чувства гордости за свою Родину, уважение к своему народу, принятие ценностей; · развивать умения аргументировать свою точку зрения, а также развитие навыков общения со сверстниками в командной работе; · удерживать цель деятельности до получения её результата; осуществлять контроль деятельности; оценивать результаты своей деятельности Оборудование: проектор, компьютер, интерактивные материалы
|
|||
|