|
||||||||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕСтр 1 из 2Следующая ⇒ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Виды контроля |
Дата | ||
План | Факт | |||||||
1-2 | Повторение: Треугольники | Равенство треугольников и основные теоремы. | Уметь применять теоремы при решении задач | Тест. | ||||
3-4 | Повторение: Четырёхугольники | Параллелограмм, трапеция | Тест. | |||||
Глава 1: Векторы (6 часов) | ||||||||
Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки | Вектор. Длина вектора. Равенство векторов. Коллинеарные векторы. Откладывание вектора от данной точки. | Изображают и обозначают векторы, находят равные векторы. Откладывают от любой точки плоскости вектор, равный данному. | Математический диктант. | |||||
Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма | Сложение векторов. Законы сложения. Правило треугольника. Правило параллелограмма. | Строят сумму и разность двух и более векторов, пользуются правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника. | Фронтальный опрос. | |||||
Сумма нескольких векторов. Вычитание векторов | Разность двух векторов. Противоположный вектор. | Строят разность векторов, противоположный вектор. | Проверочная работа. | |||||
Произведение вектора на число. Средняя линия трапеции | Умножение вектора на число. Свойства умножения вектора на число. Понятие средней линии трапеции. Теорема о средней линии трапеции. | Знают, какой отрезок называется средней линией трапеции; формулируют и доказывают теорему о средней линии трапеции. Умеют решать задачи на умножение вектора на число | Проверочная работа. |
Применение векторов к решению задач | Задачи на применение векторов. | Решают задачи на применение законов сложения, вычитания векторов, умножения вектора на число. | Решение задач. | ||||||
Контрольная работа №1: Векторы | Контроль и оценка знаний и умений. | Применяют полученные теоретические знания на практике. | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||||||
|
|||||||||
|